!?BG1&v1357=1; !!VRv1357:S0;
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
!!BG:E?y53; - проверка стека, на который действие направленно !!if&y53>=0/y53<=41:;
!!BMy53:T?y22 N?y20; [y1/y2 - тип/численность отряда]
!!FU|y22<0/y20<1:E; [выход, если отряда нет или он уничтожен]
!!VRz1:S^BLIND.wav^; установка имени звукового файла. Звук слепоты
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMy53:V6; анимация слепоты
!!BMy53:M62/2/3; - ослепление врага на 2 райнда
Здесь по-прежнему проблемы:
1. После того как урон наносится враг ослепляется, если он не погибает, а если до ослепления гибнет, то ошибка выходит!!!
Я даже проверку на мертвых монстров ставил и всё равно ошибка