!?MF1;
!!MF:E?y1 N?y2; "E?y1"
!!BMy2:I?y3;
!!BA:Hy3/?y3;
!!BMy2:T?y8;
!!VRy10:S0 R99;
!!BA:H0/?y33;
!!HEy33:A1/?y12/13; артефакт крылья ангела одевается в баллисту у атакующего
!!BA:H1/?y34;
!!HEy34&y34<>-2:A1/?y13/13; артефакт крылья ангела одевается в баллисту у защищающегося
!!BG:N?y16; номер атакующ. стек
!!BMy16:T?y17; номер атакующ. монст.
!!BG:A?y36;
!!VRy36&y36=7:S6;
!!FU3095&y12=72/y16<>y2/y16<21/y36=6:Py16/y2; правый атак.
!!FU3095&y13=72/y16<>y2/y16>20/y36=6:Py16/y2; левого защищ.
!?FU3095;
!!BMx1:N?y5; узнаем количество
!!VRy5&y5>1:S1;
!!VRy16:Sy5 *2850; ставим урон = кол. * 2850
!!BMx2:Ky16; нанести урон противнику
!!BMx1:T?y4;
!!BMx1:N?y5;
!!UN&y5=1:N3/z1/y4/0;
!!UN&y5<>1:N3/z1/y4/1;
!!VRz2&y5=1:S^%Z1 ослепляет противника и наносит ему ущерб %Y16 ед. урона.^;
!!VRz2&y5<>1:S^%Z1 ослепляют противника и наносят ему ущерб %Y16 ед. урона.^;
!!MM:Sz2;
!!VRv1357:S0;
!!VRv1357:S1;
!!FU&v1357=1:E;
!?BG1&v1357=1; - после действия срабатывает
!!BG:Q?y49; - сторону проверяем
!!FU&y49<>0:E; - выход, если сторона не атакующая
!!BG:E?y53; - проверка стека, на который действие направленно
!!BMy53:N?y2;
!!BMy53&y2>=1:I?y3;
!!BMy53&y2>=1/y3=1:P?y4;
!!BMy53&y2>=1/y3=1:C62/y4/3/2/1; - ослепление врага
- после нанесения урона должен ослепить противника. Работает как надо, но есть два недостатка: 1. Ошибку выдает N?y2 2. Не высвечиваются силуэты существ на поле боя, которые ходят в данный момент у атакующего героя, а вместо этого указан силуэт хода на противнике, но ходит не противник а монстр из армии нападающего.
Не получается у меня поправить эти ошибки! Я даже понять не могу где их допустил!