Quote:!!VRy5&y5>1:S1;
Эта команда при любом значении числа монстров > 0, будет их считать за 1. Разве так и планировалось?
Дословно: Если y5 (число монстров) > 0, то установить переменную y5 (число монстров) в 1.
- да, я так специально сделал, поскольку мне было лень детально менять условия скрипта и я просто-напросто приравнял любое кол-во монстров к единице, чтобы урон был одинаковым постоянно, независимо от кол-ва существ, которые атакуют. Знаю что мог бы поставить именно так !!BMx2:2850; нанести урон противнику но не захотел всё удалять и менять..
Всё равно хотя и работает скрипт как задумано, НО выдаёт все время ошибку N?y2 и как-то перестают отображаться силуэты ходящего существа в данный момент (вроде как ход мой, но видно что враг ходит, а на самом деле я).. ?
Может что-то я не так с переменной N?y2 намудрил?
Подскажите пожалуйста, может где-то тут всё-таки есть ошибка? Сам я её не могу отыскать! Вроде по моей проверке всё точно и верно!
(This post was last modified: 08.01.2020 14:55 by fatsawhorse.)