igrik, это я описывал свой позавчерашний и вчерашний день. Привёл в пример свои горе попытки, отчего появилось идея проверять через глобальную, которая уже задана в ином скрипте на данную опцию.
Однако увидел в твоём сообщении и интересный вариант реализации. Спасибо за ответ.
И да, теперь ясно, что локальные переменные ограничены одним триггером. Ранее я думал, что ограничено одним скриптом либо просто не работает
То есть переименования всех вторичных навыков (каждый по одному разу, допустим), надо каждому задать ту форму, что ты отметил, что позволит, грубо говоря, задействовать всего одну переменную y1 28 раз в пределах одного скрипа(erm файла, на деле же это будет 28 скриптов, потому проверка через глобальные мне в голову пришла).(?)
Всегда нужна строка про выход <>1: Е, это чтобы быстрее код читался?