!?AE1&v998=168; тригер при одевании артефакта №168
!!HE-1:Ed/?y47; - проверяю уровень героя
!!FU&y47>=5:E; выход, если уровень больше 5
!!HE-1&y47<5:A1/145/1; - устанавливаем на плечи замок
!?AE0&v998=168; тригер при снятии артефакта №168
!!HE-1:Ed/?y48; - проверяю уровень героя
!!FU&y48>=5:E; выход, если уровень больше 5
!!HE-1&y48<5:A1/144/1; - устанавливаем на плечи замок
при одевании, если уровень >5, то выход и артефакт по идее должен установиться на плечи сам по стандарту игры! Если меньше 5 уровня, то замок в плечи !!HE-1&y47<5:A1/145/1; - устанавливаем на плечи замок! При снятии, если уровень больше, то также да и выход с функции, а если же меньше, то ставлю пустое место A1/144/1, Но я уже понял, что некорректно всё сделал, поскольку тут физически не будет работать без команды !!CM, хотя я в ней плохо разбираюсь
Quote:fatsawhorse, вот именно, после 5 уровня скрипт отключается, а привнесенные им изменения останутся (в виде замка), т.к. при снятии арта скрипт не уберет замок, хотя не проверял и могу ошибаться.
- ясно почему Вы так написали, там же у меня выход после 5-го уровня и поэтому команда ничего не обработает дальше! Но и замок тогда команда что при одевании выше не поставит! Поставит только тогда когда уровень будет меньше 5 и меньше 5 его и снимет!
Да всё равно здесь без !!CM работать ничего не станет! Я потом посмотрел готовые скрипты как там все замудрено, что мне здесь скинули добрые люди
Ой, всё равно спасибо за советы
(This post was last modified: 21.11.2019 18:46 by fatsawhorse.)