Quote:> где я пытаюсь аннулировать все объекты на карте разом, но что-то не выходит и виснет игра сразу же!
зз-ззз-зззз-зззззззачем?
- хочу давнюю задумку реализовать!
Quote:fatsawhorse, все равно звучит непонятно.
- Вроде я всё ясно разъясняю и Igor всё верно понял!
А если не проверять клетку на наличие объекта и просто запустить глобальное массовое очищение всей поверхности и подземелья, удалив абсолютно всё что на них имеется?
Здесь у меня просто проверка на координаты клетки и их удаление
!!UN:X?y1/?y2; размеры карты. !!VRy2:+1; количество уровней на карте. !!VRy3:Sy1*y1*y2; количество клеток карты. !!DO28005/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты !?FU28005;Функция проверки клетки. !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки. !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки. !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки. !!UN:Oy1/y2/y3;
(This post was last modified: 19.10.2019 21:33 by fatsawhorse.)