В общем, есть такая штука для определения уровня агрессии. Вопрос, можно ли здесь как-то учесть произвольное смещение уровня агрессии во время клика? Те, клик мышкой на мобе, его уровень агрессии по стандартной шкале (1-10), скажем 10. И я получу в y3 1 - готовы ринуться в драку. Но я хочу перед этим снизить ур агр, скажем, до 0. Но код ниже все равно возвратит мне значение у3=1 вместо 2, потому что получает его во время того же клика мышкой. Как бы это можно обойти? Можно как-то подменить значение в памяти, которое используется для расчетов. (если что, я пытаюсь нормальное окно справки для арефактов на дипломатию прикрутить)
XEPOMAHT, я искал проверку только на заклинание. На воров можно и стеки проверить героя
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 14.09.2019 00:19 by ElfbI.)