(30.08.2019 13:32)igrik Wrote: В игре всем этим занимается лишь одна функция 0x443E40
Кто ж кроме тебя знал-то?
1. Функция не используется ни в WoG, ни в MoP, как её использовать - не известно.
2. В общедоступной IDA базе она обозвана как combatMonster_00443E40 - считай, что там её тоже нет (к себе в базу добавил - спасибо за информацию ).
3. В базе Берсеркера - A0_Battle_Stack_Die (только эту базу фиг где достанешь).
(30.08.2019 13:44)Igor Wrote: Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
Если нужна визуальная невидимость - устанавливай байт Структура_стека.Видимость на 4 (в ERM - так же через "неправильный" ресивер BM:G), получится что-то типа замороженного телепорта дьявола (до момента, пока стек не ударят).
Чтобы живой стек нельзя было бить - такое вроде возможно только дикими костылями - в самой игре ничего подобного нет.