(08.08.2019 23:09)slater777 Wrote: Добрый вечер.
Недавно всё-таки решился освоить erm и заодно пофиксить небольшой баг ванильной игры, при котором у сказочных драконов урон от заклинаний "волшебная стрела", "удар молнии" и "ледяная молния" не зависят от сфер (ну, волшебная стрела-то может быть и не должна зависеть, она может быть любой стихии, а вот удар молнии не зависит от надетой сферы небесного свода, также как и ледяная молния не зависит от сферы проливного дождя) и вторичного навыка волшебства.
Проблема скрипта в том, что вот тут тип заклинания равен -1
(08.08.2019 23:09)slater777 Wrote: В общем, сборный артефакт и его компоненты теперь влияют на урон всех заклинаний....Хотя я указал в условии только каст ледяной молнии. Это первая непонятка.
Далее - при тесте только со сферой дождя урон от удара молнии и волшебной стрелы тоже возрос....Непонятка номер 2.
Ещё - скилл Волшебства не оказывает никакого воздействия ни на одно точечное заклинание. Бонус от специализации - тоже, вообще ни на одно. Непонятка номер 3.
Прокомментируйте, кто хорошо разбирается в ERM. И особо тапками не кидайтесь, только третий день занимаюсь скриптописанием Всем добра.
3. По поводу Волшебства. На самом деле урон Волшебство повышает (при нанесении урона)! Но величина урона, показываемая в книге заклинаний от навыка волшебства не просчитывается. Ошибка в том, что в коде игры при расчете величины урона при показе в книге заклинаний не учитывается проверка на специализацию героя. На ERM я этот вопрос не решал, но решил в виде плагина game bug fixes.dll (который выложен сейчас в предпоследнем сообщении в теме ERA)
Для себя отмечу, что надо будет в плагине занятся вопросом для повышения урона Сказочных драконов от сфер и навыка волшебства.