!?TM100;
!!UN:E24/25/0; - проверка, а можно ли поместить объект в координаты
!!FU&0:E; - выход, если нет
!!TR24/25/0&1:E?y66; - проверяем жёлтый квадрат или нет
!!FU&1/y66=1:E; - выход, если нет жёлтого квадрата
!!HE85&1y66=0:O?y67; – если жёлтый квадрат, то проверяем цвет моего всадника
!!FU&1y66=0/y67<>0:E; - выход, если не красный
!!HE85&1y66=0/y67=0:Ed/?y68; - если красный, то проверяем мой уровенЬ прокачки
!!UN&1y66=0/y67=0/y68<18:I24/25/0/72/72/1; - если менЬше 18 уровня, то установит случайный монстр № 1 в координаты
!!VRy37&1y66=0/y67=0/y68<18:Sy68 *10; - уровень мой умножить 10
!!MO24/25/0&1y66=0/y67=0/y68<18:Gy37; - кол-во монстров
!!VRy38&1y66=0/y67=0/y68<18:Sy68 *85; - уровень мой умножить 85
!!MO24/25/0&1y66=0/y67=0/y68<18:B6/y38; - деньги за победу на монстром
!!MO24/25/0&1y66=0/y67=0/y68<18:O<>1; - кол-во увеличивается
!!MO24/25/0&1y66=0/y67=0/y68<18:U<>1; - монстр не убегает
!!MO24/25/0&1y66=0/y67=0/y68<18:R10/1; - монстр агрессивный
!!FU&1y66=0/y67=0/y68<18:E; - выход, если всё сработано
Может снова я что-то не так сделал?
(This post was last modified: 19.04.2019 20:32 by fatsawhorse.)