(12.03.2019 00:48)Trident_D Wrote: а для Sorcery, чтобы установить нужные проценты согласно таблице скиллов приходится отнимать от стандартных 0-3:
..S25/-3; ..S25/-2; ..S25/-1;
т.е. получаем отрицательные значения установки скилла.
При этом сами итоговые проценты работают правильно, а вот специализация, игнорирует отрицательные числа.
Наверно было бы даже проще переписать работу специализации для таких случаев в этом же скрипте, чем ковыряться с непонятными UN:C и правильностью их применения.
Это как раз в корне неверный подход - плодить костыли для совместимости с "эмуляторами", если есть прямое решение. Никаких отрицательных значений не нужно. Нужно просто переписать старые скрипты усиливающие процентные навыки, они и гораздо упростятся и не будут мешать другим.
Либо, как вариант, в своем скрипте отключаешь конфликтующие. Все равно, насколько я понял, их функционал дублируется.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng