Current time: 16.10.2019, 03:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5446

Все пытаюсь доделать в свободное время скрипт с Навигацией. Основной блок переписал, работает с объектами разового посещения, где действие происходит без диалога. Для остальных объектов (типа Арена), проверка на посещение объекта выглядит неэффективно, т.к. можно отказываться от статов и получать бонус хода до бесконечности. Думаю, что-то надо сделать с проверкой нажатия кнопки диалога на "согласие", не знаю как.

Кроме того, для объекта Tree of Knowledge, скрипт не работает вообще (даже неправильно) - выдается ошибка в параметре HE-1:V (0...32). Видимо в контрольном слове у Дерева содержится что-то иное, а не просто порядковый номер.
04.03.2019 09:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5447

hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.

Но проблема то не в этом, а тут:
Quote:Я бы не задавался такой целью, но при использовании этого навыка врагом 50% составляет шанс вылета игры в тёмный экран! Исключить бы этот навык и игра бы не слетала!
Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 11:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5448

Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.

У Дерева в контрольке, емнип, еще и подтип (бесплатно/за драг.камни), поэтому надо вычленить чистый номер и с ним уже дальше работать. Ну и также проверять статус в посттриггере для дерева за драг.камни.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 12:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 505
Post: #5449

(04.03.2019 11:07)Algor Wrote:  hippocamus, был запрос на "убрать из игры".
Ведьмы, университеты, артефакты командиров с бонусами ко втор. навыкам героя... Опять же, просто взять и убрать стартовый навык или один из предлагаемых на левелапе- грубо. Как минимум, заменить на что-то другое.
Так ведьму, униниверситет и учёного я обрабатываю. Там прокрутить надо. А вот арты командиров - ну это уж да... Можно и триггер одевания артефакта обрабатывать.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 04.03.2019 14:25 by hippocamus.)
04.03.2019 14:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5450

hippocamus, да, не заметил скролл Sm
Ну и тоже так-себе-решение. Корректнее заменять на старте на случайный втор.навык. Касается и артефактов командира.

Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 15:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 344
Post: #5451

Здравствуйте...

Algor цитата "Т.е. исключить навык - это не цель. Цель - исправить ошибку, чтобы не вылетало" - здесь выходит так: я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран! Проблему не только не могу эту решить, но и понять,а почему именно так происходит! Вроде бы если заложен такой навык игрой и программистами, то он должен быть отработан на 100% и работать как ему полагается! Я решил пойти от противного метода и убрать!..

hippocamus спасибо Вам.. Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом
и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
(This post was last modified: 04.03.2019 17:55 by fatsawhorse.)
04.03.2019 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 505
Post: #5452

(04.03.2019 15:30)Algor Wrote:  Опять же, это просто уход от первоначальной проблемы.
Да. Но и полноценное удаление навыка из игры по типу Навигации в ХотА - это тоже уход от проблемы. Нужно выяснить, почему виснет, и исправить ))

(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote:  Я бы не подумал о функции перебора таким образом как Вы указали и стал бы всех героев переберать именно таким способом и так каждого по цветам. Видимо у меня воображение не развито!
Это бы не помогло. Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 04.03.2019 17:57 by hippocamus.)
04.03.2019 17:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5453

(04.03.2019 17:55)fatsawhorse Wrote:  я колдую заклинание, а враг его блокирует и вылет в тёмный экран!
Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 18:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 344
Post: #5454

Quote:Так как ИИ мог бы вывести нового героя из города или купить в таверне.
- я про это как раз и не подумал! Ведь точно.. Он же нового героя создаст и купит и у него может вновь навык появиться! Вам спасибо за совет и помощь...

Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
(This post was last modified: 04.03.2019 18:10 by fatsawhorse.)
04.03.2019 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5455

(04.03.2019 18:09)fatsawhorse Wrote:  
Quote:Блокировать вражеские заклинания - это не базовый функционал навыка, а расширенный WoG-опцией "Орлиный глаз 2".
Может просто отключить ее, а не навык?
- да пусть всё будет как есть! Я в меню настроек не влезаю и оставляю то, что дано игрой! Я просто подумал на уровне кода исправить этот баг, но видимо самое подходящее решение - это просто отключить навык и забыть, что он есть! Я его и вовсе считаю почти бесполезным!
Не-не, ничего не надо править и отключать навык тоже не надо. Это все дано игрой! Не влезай!!! Moral

PS: но, если вдруг передумаешь, попробуй это:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 275
Post: #5456

Algor, Помогите собрать скрипт:

У героя с навыком -разведка,в бою призывались воры в кол- ве 5 -10 -15 (в зависимости от уровня навыка) и после боя исчезали.

Призывались где нибудь в верхнем углу и не важно атакует герой или защищается.Так же пусть скрипт работает у ПК противников с навыком разведка.
04.03.2019 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 344
Post: #5457

Algor спасибо Вам за код.
04.03.2019 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5458

ALEXALEX3434, там только 2 момента могут вызвать сложности. Они ниже:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5459

(04.03.2019 12:38)Algor Wrote:  Trident_D, для объектов с возможностью отказа, как вариант, в триггере на посещение сохраняешь статус (посещено/нет), а в посттриггере (!$OB) еще раз проверяешь статус и выдаешь бонус, если статус изменился на посещенный.
Да, у меня тоже была такая мысль сравнивать условие "посещение" до и после, и делать "выход" при равенстве переменной, но как это правильно сделать пока не знаю. Это надо флаг какой-то ставить в триггер? а как потом его вызвать? - мне б пример простенький.
04.03.2019 23:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2979
Post: #5460

Trident_D,


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2019 23:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group