Trident_D, еще раз, по пунктам:
1. Описание навыка берется из области памяти содержащей СТАТИЧЕСКИЙ текст. Без разницы, как ты его заполняешь, он - СТАТИЧЕСКИЙ.
2. Если хочется выдавать ДИНАМИЧЕСКИЙ текст, то нужно в какие-то моменты просто этот текст подменять на нужный.
3. Такие "моменты подмены" выше igrik уже перечислил - это клики на навыке в окнах героев, встречи героев, повышении навыка и обзоре королевства.
4. Пример обработки первых трех "моментов" есть в скрипте Экономика. Про последний я вообще забыл, т.к. обзором практически никогда не пользуюсь, но на чистом ERM, наверное, будет проблематично это место обрабатывать.
Надеюсь, побольше нет вопросов по этому функционалу.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng