(19.02.2019 21:30)Trident_D Wrote: igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
В данном конкретном случае блок !?CM2 необходим, потому что мы постоянно меняем описание навыка и заново его перезаписываем в память игры.
Именно поэтому кусок не просто пропущен, а удалён за ненадобностью. Все генерируется в этом же триггере !?CM2. По хорошему нужно еще расписать описание навыка в триггере !?CM3, и придумать функционал для корректного описания в диалоге повышения уровня, а также в обзоре королевства.
Последние 2 пункта для ERMа трудная затея.
Поэтому в целом данная задумка (динамическое отображение кол-ва призываемых существ от лидерства) один большой костыль.