ALEXALEX3434 Wrote:Вроде скрипт полный,нет?Или надо эти x-ы куда-то добавлять?(x2 x1)
В скрипте не хватает только функции возврата грейда существа, ее дописать не успел. Вот (фактически это кусок скрипта "Внешние улучшения", можно было взять оттуда):
ALEXALEX3434 Wrote:Я лично согласен на 50% за отпускание монстра(экономит время) и лучше чем ничего.
Когда существа хотят бежать, экономит время автобой. И опыт в полном объеме получаешь, и существа качаются. Ну а 50% за отпускание (если даже возможные малые потери не устраивают) можно и скриптом "Опыт за отпускание монстров" получить. Т.е. усиление втор.навыка таким способом - крайне сомнительное.
Trident_D Wrote:Algor, igrik, по моим вопросам есть мысли какие? (посты 5411 и 5412).
По описанию Медицины - посмотри как сделано в других моих скриптах на усиление втор.навыков. Там есть примеры, как учитывать измененные описания от WoG-скриптов. В скрипте Медицина я просто забыл учесть.
Чтобы не копировать код для разных объектов - просто вынеси его в отдельную функцию и вызывай из триггера для каждого типа объекта эту функцию.
Для всех одноразовых повышалок номер содержится в контрольном числе объекта (см. !!OB:C)
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng