Algor, Немного не в тему,но когда доделают era help 2.8.... до сих пор некоторые команды ипа SN там нет,есть в самой ЭРА но это неудобно.
Algor,
!#SN:W^Creature1^/-1 W^Creature2^/-1 W^Creature3^/-1 W^Creature4^/-1; [инициализация]
!?OB17; (+ то же самое для OB20) [перед посещение жилища]
!!HE-1:S18/?y1; !!FU&y1<3:E; [выход, если герой не эксперт в Грамотности]
!!DWv998/v999/v1000:M0/?y1/d M1/?y2/d M2/?y3/d M3/?y4/d; [y1..y4 - типы существ в слотах жилища]
!!FU12345:Py1/?y5 Py2/?y6 Py3/?y7 Py4/?y8; [y5..y8 - грейд для существ в 1м слоте]
!!if|y1<>y5/y2<>y6/y3<>y7/y4<>y8:; [если хотя бы одно из существ имеет грейд] !!SN:W^Creature1^/y1 W^Creature2^/y2 W^Creature3^/y3 W^Creature4^/y4; [сохраняем информацию о первоначальных существах] !!DWv998/v999/v1000:M0/y5/d M1/y6/d M2/y7/d M3/y8/d; [меняем существ в жилищах на их грейды]
!!en:;
!$OB17; (+ то же самое для OB20) [после посещения жилища]
!!SN:W^Creature1^/?y1 W^Creature2^/?y2 W^Creature3^/?y3 W^Creature4^/?y4;
!!DWv998/v999/v1000|y1<>-1/y2<>-1/y3<>-1/y4<>-1:M0/y1/d M1/y2/d M2/y3/d M3/y4/d; [меняем существ в жилищах на первоначальные]
!!SN:W^Creature1^/-1 W^Creature2^/-1 W^Creature3^/-1 W^Creature4^/-1; [сброс сохраненных значений]
!?FU12345; [функция, которая возвращает в x2 грейд для существа x1. Если грейда нет, в x2 возвращается значение x1]
Честно скажу,незнаю как продолжить,пытался понять SN и функции,думал сам.... ((
Вроде скрипт полный,нет?Или надо эти x-ы куда-то добавлять?(x2 x1)
Будет время ,помоги долепить его....
(This post was last modified: 19.02.2019 00:42 by ALEXALEX3434.)