(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: Идей еще много,смысл увеличить полезность:Разведки,Зоркости,Грамотности,Обучения и Имущества.
Но при этом зделать их отбалансироваными и оригинальными.
В ES я все эти навыки уже усилил. И вроде все отбалансированы и даже оригинальны
(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: Обучение вижу так- в зависимости от уроня навыка увеличивать кол- во опыта при отпускании монстров + стандарт. функции умения.
Я так понимаю, при отпускании будет даваться более 100% опыта, потому как за меньшее смысла отпускать нет?
Но и тут игроку придется делать тяжелый выбор: доп опыт герою или опыт войскам. Если прибавка от обучения будет в районе 15/30/50%, я, например, предпочту прокачать существ. Если больше - хз.
Опять же, "стандартная функция" - начисляет за битву, "расширение" - за отпускание. Конфликт интересов возникает.
(18.02.2019 15:59)ALEXALEX3434 Wrote: А разведка давала бы шанс(20%) получить немного ресурса с убитых нейтралов.
Мародерство? В принципе неплохо, но
1. Дублирует абилку командира Данжа и скрипт "Ресурсы монстров".
2. Разнородные типы бонусов у одного навыка не есть хорошо (приросты армий у усиленного Лидерства в ES мне тоже не очень нравятся, да).
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng