(15.02.2019 09:52)Trident_D Wrote: С дробными множителями догадался, типа 0,75 - это *3:4.
Скрипт на Leadership переделал бонус роста юнитов от уровня героя.
Не надо так заморачиваться в обычных ERM скрпитах.
Коэфф. 0,75 легко устанавливается так
Я же говорил конкретно про команду установки баллист командирам Цитадели через UN:C. Это другое.
(15.02.2019 09:52)Trident_D Wrote: Вот только теперь не могу сообразить, как сделать, чтобы в описании навыка показывалась расчетная цифра прироста. Пробовал делать в ert-файле вставку {%y4}%, заменял через другие переменные - не помогает. "0%" пишет как не крути, хотя сам скрипт работает правильно, прибавляет как надо.
Нужно писать заглавные буквы переменных.
Вот так{%Y4}%