(14.02.2019 01:41)Trident_D Wrote: Что это всё значит? Деление в ERM-скрипте на число просто так не произвести? Аналогичный вопрос про дробные числа. Хочу, например, задать в формуле типа
!!VRy1: x1*0,75 - не пойдет?
Не путайте ERM и ассамблерный код. Командой UN:C вы правите машинный код игры. Конкретно в этом месте и этой командой мы патчим 1 байт кода. А число 0,75 - это уже число флоат, которое состоит из 4х байт. В итоге вы поломаете команды, следующие за описываемой и получите закономерный вылет. Либо возможен другой вариант, когда команда UN:C отсечет всё данные после запятой, и вы будете возводить число 2 в нулевую степень.
(13.02.2019 20:00)ALEXALEX3434 Wrote: Не очень ясно:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;
Номер функции здесь любой и можно ли обойтись последней строкой?
Нужно запустить всю функцию с ее номером и параметрами в триггерах PI и GM0. Добавив только последнюю строку - получите вылет.