Current time: 05.07.2020, 07:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5281

Algor приветствую Вас. Можно ли Вас попросить подстроить вышеуказанный скрипт под "во имя Богов". Я вчера пытался безуспешно всячески его изменить, но либо ничего не функционирует, либо вылет. Даже переменные менял и строки удалял, несвойственные моей версии игры. Если не займёт у Вас это много времени, а если же всё-таки работы прилично, то Бог с ним..

С ресейвером !!DO и к этому ещё можно добавить переменные и код "DEF" я неоднократно пытался разбираться, но в отличие от многих ресейверов мне их достаточно тяжело понять и когда речь идёт о более сложных функциях с разносторонним значением, то складываю руки.. Ещё более простенькие (для новичков) ещё как-то получается писать, хотя ошибок много возникает, но с натяжкой что-то выходит, но не все..
(This post was last modified: 05.11.2018 11:22 by fatsawhorse.)
05.11.2018 11:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5282



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2018 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5283

Низкий Вам поклон Algor за Вашу отзывчивость и доброту. Судя по тому, какой скрипт вышел сокращённый в сравнении с первоначальным, я понял о том, что много лишнего с него удалил по незнанию..

Спасибо Вам жирное за готовый скрипт и отдельно за такую задумку со снегом.. Спасибо..
05.11.2018 18:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5284

Algor, а ещё можете подсказать! Чтобы проставить на поверхности, допустим пропасть, то неужели перед этим надо обязательно всё с этой самой поверхности удалить? Или пропасть в принципе некорректно работает с простановкой по координатам? Я заметил, что в этом коде песок, вода и пропасть стоят, как ограничение. Получается, что одно, второе и третье плохо работает в данном коде или с оговоркой (всё удалить перед простановкой)?
05.11.2018 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5285

fatsawhorse, можно и не удалять, но получишь вот такой эффект:
Image:  почвы2.jpg

Если нужно:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.11.2018 19:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5286

С-П-А-С-И-Б-О Вам Algor за помощь. Спасибо..
05.11.2018 19:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1365
Post: #5287

Интересно, а если в информацию о текущей 2-уровневой карте прямо прописать уровневость = 0 (что значит - только поверхность) - отключится ли в этом случае соответствующая кнопка карты приключений? А может быть, наличие подземелья вообще будет проигнорировано?
Ни разу не пробовал, хотя проверить пара пустяков.


Я на Лит-Нете
(This post was last modified: 07.11.2018 10:49 by MOP.)
07.11.2018 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5288

Здравствуйте.. Очень нужен совет касаемо ценности монстра и его боевой значимости для ИИ.

Вопрос такой: когда загружается карта в самом начале и каждый раз при её загрузке по сохранению срабатывает тригер !?PI и можно, например так поставить
, но вдруг в самом бою значимость и боевая ценность падают у данного существа. Не будет ли лишним (для страховки), если я продублирую таким образом эту же ценность и значимость
, а ещё поставлю в карту таким образом
или хватит только !?PI ?

Если я сделаю одно, второе и третье сразу, то они не будут друг другу мешать или всё-таки будут эти команды друг друга компенсировать и результата будет ноль?
(This post was last modified: 07.11.2018 20:04 by fatsawhorse.)
07.11.2018 19:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5289

Третье не нужно. Но со вторым есть нюанс: если в каком то бою value монстра изменилась, то до следующего боя ИИ будет неправильно оценивать свои шанс при нападении на данных монстров. Поэтому, восстанавливать значения лучше по окончании боя: !?BA53; !!MA:F174/10699 I174/13009;
Хотя есть нюанс и здесь: при использовании загрузки из боя значения не восстановятся, т.к. не отработает !?BA53;
Поэтому, самый корректный вариант:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.11.2018 12:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2172
Post: #5290

(03.11.2018 01:48)Algor Wrote:  Но если кто-нить раскопает штатную функцию движения героя, останется только в !$OB5; перемещать героя в позицию артефакта этой функцией.
Всё же раскопал Mail1


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
09.11.2018 12:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5291

igrik, Круто!!! Наконец-то теперь я смогу закончить походное заклинание "Суицид", кастующееся на вражеского героя в пределах видимости и заставляющее его нападать на ближайшего монстра!!! У-ха-ха!!! Spiteful

Ах, да, перемещение на клетку артефакта при подборе вот:


При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2018 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2172
Post: #5292

По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю). Я думаю, что не передаю структуру объекта, на который бежит герой. Но вот где она передается - дикий хз...

Вот я накидал dll (защита артефактов, ящиков пандор и свитков)
Скачать
Класть в EraPlugins любого мода.
Потестируйте, кому не лень.
Image: image.jpg
Объекты в красной рамке защищены рядом стоящим монстром.
(сообщение обновлено 16.11.2018)

(09.11.2018 14:56)Algor Wrote:  При тестировании обнаружил баг/фичу(?) WoG - при попытке подбора охраняемого артефакта и отказе от сражения, артефакт просто исчезает. Пробовал отлючать все скрипты - исчезает. В чистом SoD - оставался. Нужен более глубокий тест, но времени пока нет, может кто у себя проверит еще.
У меня такой проблемы нет.


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
09.11.2018 17:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 536
Post: #5293

Здравствуйте Algor. Опять Вы меня выручает. Спасибо Вам за ответ и отдельный поклон за скрипт. Я даже не знал, что так может быть с нюансом по ценности для ИИ и боевой значимости.. Спасибо..
09.11.2018 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3782
Post: #5294

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  По поводу суицида героев: жаль, но не получится. Оказывается есть баги при нападении на существ и при входе в замок (скорее всего при вызове других диалогов. Я так и не разобрался пока. Я еще покопаю)
Эм... эт шутка была. Про Суицид.

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?

(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  У меня такой проблемы нет.
Хм, проверю дома. Спасибо.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2018 18:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2172
Post: #5295

(09.11.2018 18:30)Algor Wrote:  Эм... эт шутка была. Про Суицид.
А чё, норм заклинание))
(09.11.2018 18:30)Algor Wrote:  
(09.11.2018 17:52)igrik Wrote:  Красной рамкой артефакты защищены.
Желтой - не защищены.
А почему так? Защита как-то отдельно настраивается? На ИИ тоже действует?
Думаю так правильнее, поэтому посчитал их не защищать. Если нужно - сделаю, не проблема.
На ИИ конечно действует


WoG Scripts || WoG Scripts Rus
09.11.2018 18:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group