Current time: 22.07.2018, 07:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #5206

(07.07.2018 02:52)Barin Wrote:  Мне нужно каким-то образом перехватывать момент, когда появляется окно любого героя. И к примеру, если он №63 - ставить v50 на 0 (установить картинку), а если любой другой герой - v50 на 1 (убрать картинку).

Все верно. И в чем проблема? Триггер на открытие окна героя есть:

ERA Manual - New ERM triggers Wrote:Open hero window
!?FU77004;
Parameters: none.
!!HE-1 syntax works.


09.07.2018 19:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1353
Post: #5207

(09.07.2018 16:48)Barin Wrote:  igrik, мой вышеуказанный вопрос рассмотришь?


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
09.07.2018 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 768
Post: #5208

Спасибо, прекрасно работает.
09.07.2018 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 76
Post: #5209

Сфера Илистого Озера перед началом боя - вызывает отряд элементалей магмы по формуле (T*8), где T - это количество Титанов в армии героя. Вызванные элементами участвуют в тактическом построении отряда, а после боя все призванные элементали исчезают.
(This post was last modified: 09.07.2018 21:05 by Shiva.)
09.07.2018 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1353
Post: #5210

Shiva, так в чём именно вопрос? Вопросов по скриптам не вижу, а написать тебе скрипт - это не тема для заказов.


Скачать HoMM3 ERA 2.4.6 || (myMods)
Скачать HoMM3 ERA 2.7.5 (Repack: Rus & HD)
09.07.2018 23:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 76
Post: #5211

(09.07.2018 23:08)igrik Wrote:  Shiva, так в чём именно вопрос? Вопросов по скриптам не вижу, а написать тебе скрипт - это не тема для заказов.

Перенаправил свой пост в тему, если просто нужен скрипт... Ab
11.07.2018 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 5
Post: #5212

Как и чем редактировать файл zsetup01.txt?
Как корректно добавить свою опцию с описанием.
И с переносом строк в описании опций не могу разобраться - то переносит, то не переносит, то переносит сразу на две...
Если об этом где-то написано, ткните носом, пожалуйста.
(This post was last modified: 20.07.2018 14:01 by wessonsm.)
20.07.2018 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #5213

wessonsm, редактировать лучше всего ERM-редактором (Tools\Erm Editor\erm editor.exe)
Но, если хочешь добавить свои опции, правильнее создавать отдельные ers-файлы в каталоге Data\s твоего мода. Для таких опций в WoG-меню зарезервирована последняя вкладка, соответственно, чтобы опции появлялись на ней в 3м столбце твоего ers-файла (номер вкладки) должна стоять цифра 7.
Примеры таких файлов есть в моде ERA Scripts (ссылка у меня в подписи), можешь использовать как образец.


20.07.2018 14:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 5
Post: #5214

Algor, спасибо, это главное. Дальше надеюсь смогу сам разобраться.

И еще вопрос по поводу редактирования PCX-ов.
Чем редактировать и в каком формате сохранять?
А то я допустим вытаскиваю PCX из пака ММАрчивер-ом, он почему-то превращается в BMP.
Пытаюсь редактировать этот BMP (до Фотошопа я еще не дорос, использую Paint.net и PixBuilder), вроде отредактировал, сохраняю.
Но когда засовываю обратно в пак - он портится, или вообще черный, или цвета совсем не те.
А если исходный BMP положить в пак - то все нормально, то есть проблема не в MMArchive.
Я так понимаю, что проблема в формате, но в каком надо сохранять не пойму никак.
(This post was last modified: Yesterday 13:31 by wessonsm.)
Yesterday 13:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2545
Post: #5215

wessonsm, "pcx"-файлы в архивах это на самом деле bmp'шки и есть. Только они 8-битные (256 цветов), учитывай это при редактировании.
Ну и, емнип, первый цвет в палитре (обычно черный или бирюзовый) игрой обрабатывается как прозрачный.


Yesterday 17:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group