(01.10.2019 20:54)feanor Wrote: В конце концов, даже для героев сколько чего написано на С/С++, а сколько чего на ассемблере?
Программисты пишут на Си. Непрограммисты - на ERM. Психо-маньяки - на ассемблере или напрямую байткодом в exe. Естественно, что последних - единицы.
(01.10.2019 20:54)feanor Wrote: что на ассемблере так написать просто не получится за те же затраты.
Мне на Си что-то похожее на HD-мод ни в жизнь не написать. Понадобятся глубокие знания по высокоуровневому программированию, ничего подобного в моей голове нет. И сколько человекочасов ушло на создание HD-мода? Наверняка не меньше, чем на MoP (а может и больше), плюс получение профессионального образования программиста (чтобы было не как в ВоГ). Не думаю, что это того стоит (жизнь и так коротка).
Ну и ещё один момент: Полезно знать Си, когда имеешь на руках исходники игры на Си и компилятор. Ни того, ни другого в наличии не имеется (Юбисофты исходники не сливали, а компилятор денег стоит + его нужно ещё как-то осваивать, при этом без каких-либо дальнейших перспектив). И все мы знаем о гемморойном переписывании польскими программистами ассемблерного кода игры в высокоуровневый вид, что так и не сделало VCMI популярным (отчего же TSW так и не перевели на VCMI?). Когда в наличии только ассемблерный код, то самое простое решение - использовать такой же ассемблерный код для копирования и модификации геройских функций и данных игры.
(02.10.2019 12:23)igrik Wrote: Я не скажу, что он идеален, но уж точно вполне читаем.
Читаем, только содержимое не понятно, т.к. комментариев очень мало, и у меня по-прежнему очень плохо с восприятием Си-шного кода, потому что не работаю с ним. То же самое, к примеру, с Дельфи - когда-то хорошо знал этот язык, т.к. делал на этом языке программы, сегодня - открываю исходники эры и ничего, абсолютно ничего в них не вижу и не понимаю (т.к. прошло уже 15 лет) - наверное мозг уже окончательно "подсажен" на ассемблер.