Current time: 28.01.2023, 17:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
UN:C
» Готовые решения
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #1
Восклицание 
Данная тема посвящена UN:C скриптам, которые дают возможность изменять в игре то, что не возможно сделать через "обычный" ERM. Тема также будет затрагивать и команду SN:E.

Простые наборы UN:C-команд можно преобразовать в bin-патч онлайн, воспользовавшись следующим сервисом

Краткая инструкция (Click to View)
1) Тема UN:C на df2;
2) Инженерный анализ на df2;
3) Хуки на исполняемый код из ERA на df2;
4) Небольшой сборник готовых скриптов с UN:C/SN:E (eng);

Убедительная просьба: не засорять эту тему бессмысленными сообщениями.


game bug fixes extended.dll || My Plugins
13.01.2017 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #2
Восклицание 
Работа с HD-модом:




Диалоги, интерфейс:

Code:
; параметры любого элемента диалога
; текст, картинки, кнопки и т.д.

+16   (2 байта)  id элемента; by daemon_n
+18   (2 байта)  если я правильно понял, то это косвенный id элемента в этом диалоге; by daemon_n
+20     (2 байта)  флаги;
+22     (2 байта)  состояние;
+24     (2 байта)  x;
+26     (2 байта)  y;
+28     (2 байта)  ширина;
+30     (2 байта)  высота;
+32     (4 байта)  указатель на текст в статус_баре;
+36    (4 байта)  указатель на текст по ПКМ;

; только для дефов и кнопок
+48  (4 байта) указатель на структуру defа;
+52  (4 байта) номер кадра дефа;
+56  (4 байта) номер кадра дефа при нажатии (если кнопка);
+60  (4 байта) отобразить зеркально: 0-нет, 1-да; [b]daemon_n[/b] думает, что это номер кадра дефа при отключенной кнопке (если кнопка);
+68  (2 байта) закрывает ли диалог: 0-нет, 1-да;


Активация кнопки "Следующий герой", отключенной в ТЕ.


game bug fixes extended.dll || My Plugins
14.01.2017 00:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #3

Окно найма существ/боевых машин героем

Fix бага, возникающего при открывании окна героя в диалоге присоединения существ


game bug fixes extended.dll || My Plugins
14.01.2017 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #4

Герои:



Герои: меняем названия классов


game bug fixes extended.dll || My Plugins
15.01.2017 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #5

Всякие разные константные значения (не боевые):






game bug fixes extended.dll || My Plugins
16.01.2017 14:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #6

Всякие разные константные значения (боевые):





game bug fixes extended.dll || My Plugins
16.01.2017 20:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #7

Города:




Граали:




game bug fixes extended.dll || My Plugins
16.01.2017 20:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #8

Битва: стеки:
ФУНКЦИИ:

Битва: герои:


game bug fixes extended.dll || My Plugins
25.01.2017 13:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #9

Артефакты:


Создание артефакта автонакладывающего заклинание см.тут
Расширить список артефактов для появления на карте см.тут


game bug fixes extended.dll || My Plugins
26.01.2017 13:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #10

Хуки на исполняемый код ERA:
Несколько хуков на форуме df2
.
.
Скачать: ERM_Hooker

Примеры использования (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins
27.10.2017 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #11

Командиры:
Структура командира (Click to View)





game bug fixes extended.dll || My Plugins
07.12.2017 21:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2684
Post: #12

Спец.абилки монстров:

Колдовство монстром:
СПРАВКА (Click to View)



game bug fixes extended.dll || My Plugins
08.07.2018 21:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3821
Post: #13

Управление вторичными навыками:
© разные хорошие люди




BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.02.2019 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Chaomen Offline

Posts: 59
Post: #14

Одновременная анимация на стеках:

Позволяет сразу обращаться к номерам стеков.
Присваиваете нужным SimulAnim# 1 и вызываете функцию (SimultaneousAnimations).
(This post was last modified: 18.08.2019 18:22 by Chaomen.)
18.08.2019 03:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #15

Боевые константы:



96-copy
(This post was last modified: 26.01.2020 02:53 by Igor.)
06.09.2019 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2023 MyBB Group