(04.03.2015 18:01)Algor Wrote: Для случайных карт это все определяется шаблоном, а балансировать стоимость существ и зданий на основании какой-то выборки стандартных карт как-то неправильно...
Любой баланс можно испортить картой. Как бы не балансировалась стоимость монстров и строений можно написать такой шаблон, который будет сводить на нет все попытки баланса (поставить по 10 шахт, например). Баланс карт - это такой же важный элемент игры. Поэтому есть два пути:
1) Балансишь монстров и здания по вкусу, а потом создаешь свои карты под этот баланс (естественно это бредовый вариант)\
2) Берешь готовые шаблоны СоДа и на основании статистики полученных карт (либо анализа шаблонов) - балансишь все остальное и выставляешь требования к новым шаблонам, а может и правка особо выбивающихся старых шаблонов.
Первый вариант - это начало с нуля, второй - это отталкивание от какой-то базы. Я выбираю второй вариант.
На счет банков существ - большой вопрос в том какой % они занимают по сравнению с общими сокровищами. А вот на счет мельниц и садов леприкона - мое упущение, спасибо за подсказку.