(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: 1. НЕТ . НЕ "призывать реже, но больше". А реже и по столько как Сейчас (по 3 НО не каждый раунд.
Т.е. ослабить карту в разы уменьшив не только частоту, но и количество? Вот на кой вообще нужны будут 3 гнома раз в 5 раундов?
Я категорически против.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: НЕТ. Для того чтобы МАгоги могли сбоку ударить ПО врагу и не задеть своих,Своего командира.
Скриптом я такого сделать не могу. Научить ИИ этим пользоваться - тоже. Если кто-то сделает/выдерет из ХотА и то и другое - включу в мод.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: Иначе У Темных НЕТ адекватной стрелковой замковой подмоги на ранних уровнях отстройки.Темные сольются от белых -стрелки круче и раньше и не геморройные.
У темных на низких уровнях есть другие преимущества (ударные стеки нежити - Некромантия, Трансформатор, Ритуалы; реген маны - Бесы, Призраки, Вихрь). Делать все фракции равными во всех аспектах задачи нет, да это было бы и глупо.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: ...для личей было бы неплохо запилить если бой с противником-некром (Имхо) чтобы личи выполняли роль Лекарей/воскрешателей своей нежити и возможность стрелять , Но только по юнитам Темницыи Инферно противника ,а не как сейчас (обычные стрелки по площади).
Вообще какая-то дичь.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: У стрелков улучшееных (замка) двойная стрела , у гогов удар по площади .Не пойму за что тут штрафы . Паритет.
У гогов круче атака, защита, урон и здоровье. Мало? Никакого паритета по всем параметрам, повторюсь, нет и не будет. Фракции должны же хоть как-то отличаться тактически.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote:
Algor Wrote:как тактический бонус, позволяющий эффективнее использовать Некромантию, которая за счет Усилителя и стартовых навыков у "темных" все-таки покруче."
для среднестатистической игры по хот-сит получение данного тактического бонуса это очень внештатное извращение/ситуация - уж больно кучеряво должны стать звезды.
Ну не знаю, я довольно часто использую магогов для добивания (не убивания с нуля, а именно добивания) своих для пополнение ударного отряда Некромантией. В остальное время магоги жарят другое цели (напр. БМ, стрелков), если таковые есть. Иногда и простаивают (ждут муми/зомбификации), но это, имхо, не критично, т.к. основным ударным отрядом они все равно не являются.
(09.04.2018 23:58)am haarec Wrote: Пока темные отстроят каких либо лучников и они зайдут , темный командир УЖЕ будет стоять в углу и отгребать от всех кого ни попадя. и призывать их будет бессмысленно.
А еще у темных только один герой имеет со старта Стрельбу. У светлых - четыре. Хочешь играть за лучников - выбираю соответствующую фракцию/героя. Боишься светлых лучников - при в атаку и вырезай их в ближнем бою. А если ты тупо щемишься в угол своей половины и даешь противнику обставиться лучниками, зная что это его сильная сторона - ССЗБ, по другому и не скажешь.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng