(15.02.2016 00:20)Heromant Wrote: Во-первых, мои высказывания ни в коей мере не попахивают неуважением к чужому труду.
Ни в коей мере. Я и не говорил про это.
(15.02.2016 00:20)Heromant Wrote: Считаю, что гномовские укрепления имбалансны, так как в случае длинной битвы с большим количеством атак (порядка нескольких десятков) гномы могут прокачаться по уровню защиты выше любого из существ 7-8 уровней, причем значительно.
Если что-то не ограниченно искусственно, это не значит, что оно имбалансно. Я ведь не зря спросил, пробовали ли Вы проэксплуатировать эту имбу. Тут в ход вступают естественные игровые ограничения, согласно которым "несколько десятков атак", в подавляющем большинстве случаев, убивают любой отряд гномов, а если гномов значительно больше, то гномы всех выносят. На практике больше одного десятка ударов гномы не получают. Соответственно, максимальный бонус который они имеют - +20 Защиты. И да, эти +20 имеют не все гномы, а пяток последних выживших, что имбой даже и не пахнет. Именно после тестов я и поднял изначальную прибавку +1 до +2, иначе она была совершенно не заметна. И в текущем состоянии, абилка продлевает жизнь отряда гномов на 1-2 раунда, от силы 3 и то вряд ли. Имбово?
В BH я хочу порезать эту абилку до +1 только потому, что там параметры отряда наследуются, а отряды пополняются, к тому же Гильдия Горняков при отстройке будет поставлять халявных гномов, но это пока еще секрет )
И еще, не стоит забывать, что бесконечное повышение атаки или защиты в героях не имеет смысла, емнип, при соотношения Атк/Защ > 3 урон уже не растет. Ну и в другую сторону аналогично. Подробно расписано в ФизМиГе. Так что, естественных ограничителей более чем достаточно, искусственные костыли городить не требуется.
С Демонами аналогично.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng