Current time: 13.12.2017, 04:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
<+><->
» Концепция мира
Author Message
FBX Offline

Posts: 2248
Post: #1
Радуга 
Пока без названия.

Общие понятия

Духовная энергия - особый вид энергии, не измеряемой материально, которая присуща изначально живым существам. По каким-либо причинам, также может быть заключена и в неживую материю. Значительным количеством ее обладают маги или магические существа. Обычные люди и приравненные к ним существа в среднем имеют гораздо меньше духовной энергии, но гораздо больше, чем животные. Животные, в свою очередь, обладают гораздо большей духовной энергией, чем все остальные живые организмы. Духовная энергия может быть потрачена и постепенно восполняется сама до своего максимума.

Магия - любое воздействие, спровоцированное духовной энергией. Ключевым в понятии является то, что является причиной воздействия, а не то, что, что появляется в результате. Так, огнемет, созданный обычными технологиями и какая-нибудь магия, производящая столп пламени, могут иметь абсолютно идентичный эффект, но кардинальное отличие проявится в воздействии его на объект, обладающий духовной энергией.

Магическое сопротивление - естественная защита, присущая всем, кто обладает духовной энергией. Заключается в нейтрализации любой повреждающей магии, воздействующей на существо, до безопасного уровня. Срабатывает всегда, и отключить ее невозможно. Простой пример - вышеописанный огнемет, воздействующий на человека, может запросто его сжечь. Однако, если огонь вызван магией, у человека вместо этого будет расходоваться духовная энергия, и пока она есть в наличии, никакое повреждение не будет нанесено. Как только духовная энергия жертвы закончится, она может быть истощена также физически, поскольку при нехватке духовной энергии сопротивление привлечет физические ресурсы организма. После истощения, сопротивление отключится и повторное магическое воздействие уже сможет нанести смертельно опасные физические повреждения. Слишком сильная магия может убить, даже если духовная энергия еще будет в наличии, но ее потребуется слишком много. Магическое сопротивление абсолютно бесполезно против обычного физического воздействия.

Заклинание - единица магического воздействия, для осуществления которой требуется единовременная трата некоторого количества духовной энергии.

Дух - нематериальное существо, обладает своей духовной энергией. Все духи способны материализоваться, что делает их уязвимыми к магическим воздействиям - соответственно затрачивая их духовную энергию. Однако, немагические воздействия тоже будут затрачивать духовную энергию, в то время как для живых существ они смертельно опасны, дух же не может умереть. Когда энергия расходуется, дух возвращается к нематериальной форме, обессиленный. Кроме того, любое физическое воздействие, произведенное духом и к которому "приложена его собственная рука", считается магическим. Огнестрельное оружие будет наносить немагическое повреждение, в то время как холодное оружие или рукопашные атаки - магическое. Здесь могут быть разные тонкости. Так, для арбалета все будет зависеть от того, кто его взвел.

Карта (карта духа) - устройство, по размеру и физическим свойствам напоминающее обычную игральную карту. Может содержать различные изображения и надписи, часто рельефные. Смысл карты в том, что любой дух привязан к своей карте. Про возможность существования духа без карты ничего не известно. Обладание картой дает возможность контролировать духа.

Колода (колода духов) - устройство, напоминающее КПК, и являющееся им, а также надежным местом для хранения карт. Карты хранятся в сжатом пространстве (максимальное количество практически неограниченно), вызов нужной карты прост и удобен. Для этого нужно назвать карту, начертить опознавательный символ на экране или что-то схожее, настраивается по вкусу.

Турнир (турнир магов) - состязание магов, ограниченное общепринятыми правилами. Обычно проводится 1 на 1. Официальными правилами запрещено осуществление любых немагических воздействий - оружие, рукопашный бой и т.д. Кроме того, разрешается использовать только способности духов через карты (некоторые маги развивают свои собственные способности, хотя и редко), и количество карт с каждой стороны должно быть одинаково. Кроме того, все карты должны быть одинакового уровня силы, который оценивается по десятибальной шкале. Все карты демонстрируются перед поединком, первым показывает их инициатор поединка. Можно показывать поочередно по-одной, можно все сразу. Кроме того, существуют специальные места для поединков, оборудованные для дополнительной безопасности. Нередки случайные "уличные" поединки, в которых часть правил может не учитываться по различным причинам, но в целом, большинство принятые нормы ценит и уважает. Проигравшим считается первый, кто будет истощен, или тот, кто истощен сильнее. Если истощены все, и уровень истощения примерно одинаков, может быть принята ничья.

Способность духа - их может вообще не быть у отдельно взятого духа, а может быть довольно много. Способности постоянны и неизменны. Дух обычно не претерпевает каких-либо изменений. Изначально для активации способности полностью используется духовная энергия хозяина, но с опытом приходит возможность использовать для этого часть собственной энергии духа, вплоть до 100%. Если дух истощен, способности блокируются. Хозяин волен менять форму духа - на обычную или материальную. С опытом, становится возможна смешанная форма. В обычной форме дух отсутствует на поле боя как таковой, и никакие атаки не могут потратить его энергию духа. В материальной он становится отдельным существом, может слушаться приказов хозяина. Способности одинаково стоят и работают независимо от формы, хотя материальная форма может дать тактические особенности. Так, материальный дух может атаковать сам (в рукопашную), в то время как хозяин одновременно с этим будет использовать его способность. Смешанная форма - особая форма, при которой дух принимает на себя часть воздействия, направленного на хозяина, при этом находится в нематериальной форме. Например, при воздействии огненного шара на материального духа и хозяина, в случае и обычной и материальной формы духа хозяин получит 100% воздействия, но материальный дух получит столько же. В случае смешанной формы оба получат только по 50%, либо возможно неравномерное распределение.

Замечания. Наличие в Колоде двух одинаковых карт духов бесполезно - одновременно вызвать двух одинаковых духов невозможно. Замена карту на другую идентичную никак не влияет на способности, как и происхождение карты. В случае отсутствия карты в Колоде начинается постепенное снижение потенциала хозяина по использованию этого духа, вплоть до минимума. Практика же повышает его. Бездействие оставляет потенциал на неизменном уровне (введено для простоты). Этот потенциал, как было сказано выше, дает дополнительные возможности.

Дикие духи - духи, не обладающие хозяином, и сами обладающие своей картой. Обычно, такие обитают вдали от цивилизации. Будучи в материальной форме, охраняют свою карту, однако она остается, если дух дематериализуется, и достаточно будет подобрать ее, чтобы завладеть духом. Соответственно, духа необходимо победить, чтобы он дематериализовался. Также это может произойти в случае сильного отдаления духа от карты. Это одна из причин, почему духи таскают свои карты с собой, а не прячут где-нибудь далеко.

Слияние карт - образование из двух менее могущественных карт одной более могущественной. Мощь измеряется уровнями от 1 до 10. Для создания карты 10 уровня потребуется 2 карты 9 уровня или 512 карт 1 уровня. Две родственные карты разного уровня не считаются одинаковыми, поэтому возможно их одновременное использование. Некоторые виды духов начинают отсчет не с 1 уровня, а с более высокого. У многих существует ограничение на максимальный уровень. Карты, ограниченные одним единственным уровнем, называются эксклюзивными. Карты, которые бывают всех 10 уровней, называются универсальными. Дух карты 10 уровня примерно в 10 раз сильнее, чем дух карты 1 уровня.

Освобождение духа - осуществляется передачей духу в материальной форме его карты. Может потребоваться для разных целей. Дух автоматически не становится диким, поэтому может выполнять определенные команды, например, требующие отдаления духа от хозяина. Дух не может самостоятельно материализовываться из карты, со всеми вытекающими, как и не может существовать в материальной форме далеко от карты.

Описание мира
02.09.2011 03:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #2

У тебя описка. Логически возможны следующие варианты:
1) Если на духа и хозяина направлен огнешар и дух нахдится в материальной форме, то и духу и хозяину будет нанесено 100% урона, если дух находится в полуматериальной форме, то и он и хозяин полчат 50% урона, если дух находится в обычной, то хозяин получит 100% урона, а дух урона не получит.
2) При воздействии огненного шара на материального духа и хозяина, в случае и обычной и материальной формы духа хозяин получит 100% воздействия, но материальный дух получит столько же. В случае смешанной формы хозяин получит 50%, а дух получит 150%, либо возможно неравномерное распределение.

Зависит от того, получает ли дух урон в обычной форме. Если не получает, то всё правильно: либо он может быть материализован, соответственно раздавать и получать люлей, либо нематериализован, тогда люлей будет получать только хозяин, либо находится в смешанной форме и забирать часть люлей хозяина.
Если же в обычной форме дух получает урон от огнешара, то в обычной и материальной форме он огребает, а в смешанной не только сам огребает, но и принимает на себя часть люлей хозяина.
ИМХО первый вариант красивее.
П.С. А вообще идея хорошая - сделать ФРПГ по подобию короля шаманов и покемонам.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 03.09.2011 15:38 by nosferatu.)
02.09.2011 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2248
Post: #3

Подразумевался первый вариант, может перефразирую.
02.09.2011 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Online
Administrators

Posts: 7129
Post: #4

жуткий велосипед, но ябсыграл


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.09.2011 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group