Current time: 04.10.2024, 07:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
feanor Offline

Posts: 624
Post: #271

Quote:В ваших лодах другие текстовики, имеющие приоритет над тем, что в стандартных. И эти текстовики запрашивают что-то нехорошее. Но почему всё становится ок, если убрать плагины = хз, нужно копать.
эмм..снес все плагины, снес h3wog & h3custom - один фиг не запускается
19.08.2011 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #272

Quote:к тому же убранное в ВоГе
Не убранное.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2011 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 843
Post: #273

Berserker, тебе с эрой закинуть?

х) поздно отредактировал пост
19.08.2011 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #274

Кидай всё, кроме, может быть, "Maps" и "MP3".
19.08.2011 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #275

Да, полностью как ты запускал в начале в детородном виде. Я всегда ставлю сразу СОД, поэтому лодов от других версий, кроме однобайтовых, нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2011 01:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 843
Post: #276

Ах, да. Я совсем забыл, что я еще на "Чистый ВоГ" поставил:
1) обновление динамических библиотек;
2) h3wog.exe пропатчен 32bit патчем
3) video full.wog + extra bf.wog;
4) и, конечно патч редактора карт.
(клянусь, ничего больше Fie)

Чистый ВоГ таки ЧИСТЕЙШИЙ ВоГ Rolleyes.

Абсолютно уверен, что ничего из этого не вызовет подозрений по поводу несовместимости с эрой.
19.08.2011 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #277

Да, это вряд ли.

Пока думаю, раз ехе содовский, то первоначальный порядок системных лодов будет как в соде, а все новые уже с большим приоритетом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2011 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 843
Post: #278

Berserker, лови.
19.08.2011 11:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #279

Большое спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.08.2011 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #280

Что выяснил. Плагины, как и предполагалось, ни на что не влияют. Источник сбоев - армагеддонский lod, перекрывающий основной. Кроме того стало ясно, что в редакторе также нужно расширять таблицу лодов. На вскидку:

Code:
5aa8c8[b8] - lodtypes
5aa880 - ?
5a9c00 - pointer to the lod's table
5a9c04 - 0?
Одно проще - это централизованный указатель на таблицу. А вот на типы лодов разные ссылки, но в сумме где-то 12-15 явных, что приемлемо.

К какому решению я пришёл. Поскольку герои могут ставиться версионно, одно на другое, то в дате может скопиться много опасных лодов с кривыми текстовиками. Эти лоды будут приняты за пользовательские, загружены с большим приоритетом и...Сами знаете, в кого полетят какашки.

Следовательно решение простое:
1) Строго сохранять приоритет загружаемых Содом лодов.
2) Новые лоды подружать с другим расширением (.pac).
3) По возможности добавить в редактор точно такой же алгоритм.

Ну и если кто точно найдёт всё, что связано с snd-файлами, то можно и подгрузку snd, но это на перспективу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.08.2011 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #281

Лучше создать текстовик со списком подгружаемых лодов. Они там будут в нужном порядке, а ненужные можно закомментить.
Но - не понимаю, почему не устраивает способ, реализованный Савом - перечислять их в коммандной строке?, тогда каждый мод будет представлен просто отдельным батником.


-= подпись Гиппокамуса =-
21.08.2011 01:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #282

Супер, а два мода? А три? А два + удаление третьего?
Я же сказал, конфликтов больше нет, новые лоды имеют расширение pac. А кто хочет пусть мучается с командной строкой, обновляет батники, стандартизирует их (иначе как уживаться лодам с разным содержимым от разных авторов?)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.08.2011 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #283

Quote:Лучше создать текстовик со списком подгружаемых лодов. Они там будут в нужном порядке, а ненужные можно закомментить.
Ересь-ересь-ересь. Сколько с zeobjcts.txt мучений было?
Quote:Но - не понимаю, почему не устраивает способ, реализованный Савом - перечислять их в коммандной строке?
А запуск экзешника, сталбыть, обламывается?
____
Вообще, идеальный (и слабореалистичный) вариант: мод есть одиночный файл, кладущийся в некую папку. Настройка осуществляется внутри игры с помощью унифицированного интерфейса. Причем шоб этот файл по структуре, натурально, был проще jar-архива.

Менее идеальный, но более реализуемый: мод - набор отдельных файлов, которые не изменяют уже существующие файлы. Настройка - либо через конфиг, который, во-первых, не склонен ронять игру по лишним пробелам, а во-вторых - очевиден и редактируется блокнотом, либо через конфигуратор, либо через опять же внутриигровой гуй.

А от веселых идей с бинарными конфигами и параметрами командной строки отучает чтение НС - там таааакие кадры попадаются..
21.08.2011 02:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16627
Post: #284

Слабореалистичный, ибо железный подход во многом применяется и Героями и ЗВС. Статичные массивы, общие текстовые конфиги, подгрузка конкретных файлов в конкретные места (те же скрипты 00..99) и т.д.
К сожалению Bad


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.08.2011 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #285

hippocamus, мой плагин отключает автоподгрузку, так что те, кому он удобнее, могут спокойно им пользоваться.

Berserker Wrote:Я же сказал, конфликтов больше нет, новые лоды имеют расширение pak.
Так pac или pak? И я так и не понял, чем это так необходимо. Ведь все подгружаемые по-умолчанию lod'ы известны поимённо. С другой стороны, плохого в этом нет. Правда, мне придётся изменить свой плагин, чтобы он тоже грузил pac(k)'и.

И ещё вот что. Сортировка в алфавитном порядке - такой же рандом при lod'ах разных модов, ибо никто не знает, как назовёт другой. Правда, лучше предложить ничего не могу. Просто иногда, при фиксированном наборе модов, пользователю может быть проще один раз написать батник, чем переименовывать lod'ы при каждом обновлении.

feanor Wrote:А запуск экзешника, сталбыть, обламывается?
В каком смысле?
21.08.2011 11:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group