** активация при действии в бою ********************************************************************************************
** Опция: 890 Волшебная стрела маны
!?BG0;
!!UN:P890/?y1; [проверяем включена ли опция 890 в y1]
!!FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!BG:A?y1; [y1 - тип действия (1 - герой колдует заклинание)]
!!BG&y1=1:S?y2; [y2 - номер заклинания (если герой колдует)]
!!FU|y2<>15/y1<>1:E; [Выход если герой не колдует волшебную стрелу]
!!BG:H?y1; [y1 - номер героя]
!!HEy1:I?y2; [y2 - количество маны]
!!HEy1:Fd/d/?y3/d; [y3 - сила магии героя]
!!HEy1:S14/?y4; [y4 - Уровень навыка Огня героя (0..3)]
!!HEy1:S15/?y5; [y5 - Уровень навыка Воздуха героя (0..3)]
!!HEy1:S16/?y6; [y6 - Уровень навыка Воды героя (0..3)]
!!HEy1:S17/?y7; [y7 - Уровень навыка Земли героя (0..3)]
!!VRy4&y4<y5:Sy5; [---------------------------------------------]
!!VRy4&y4<y6:Sy6; [y4 - бонус к урону зависящий от максимального]
!!VRy4&y4<y7:Sy7; [из уровней Школ магии (Мана*0...Мана*3) ]
!!VRy4:*y2; [---------------------------------------------]
!!HEy1&y1=138:Ed/?y5; [y5 - Уровень героя, если это Циэль (спец по волшебной. стреле)]
!!VRy6:Sy3 *y2 +y4; [Расчет базового урона SP*Mana (+Mana) (+Mana*2) (+Mana*3)]
!!VRy7&y1=138:Sy6 *y5 :20; [Расчет бонуса урона для Циэль (+5% за уровень)]
!!VRy6&y1=138:+y7; [Корректировка базового урона для Циэль, y6 = новый урон]
!!HEy1:O?y8; [y8 - номер игрока]
!!OW:Iy8/?y9; [y9=1 для ИИ, 0 для человека]
!!VRv750:S0; [обнуление v750]
!!VRz880&y9=0:Sz179011; [для игрока-человека получаем текст вопроса в z880]
!!IF&y9=0:Q1/9/15/2/z880; [для игрока-человека вопрос: вложить ли всю ману в заклинание]
!!VRv750|1/y9=1:Sy6; [v750 - новый урон Волшебной стрелы]
** активация перед расчетом сопротивления ********************************************************************************************
** Опция: 890 Волшебная стрела маны
!?MR0;
!!UN:P890/?y1; [проверяем включена ли опция 890 в y1]
!!FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!BG:A?y1; [y1 - тип действия (1 - герой колдует заклинание)]
!!BG&y1=1:S?y2; [y2 - номер заклинания (если герой колдует)]
!!FU|y2<>15/v750=0:E; [Выход если герой не колдует волшебную стрелу или если новый урон Волшебной стрелы = 0]
!!MR:D?y1; [y1 - базовый урон заклинания]
!!BG:H?y2; [y2 - номер героя]
!!BG:E?y3; [y3 - номер целевого стека]
!!MR&y1<v750:Dv750; [Установка нового базового урона заклинания, если он не меньше стандартного]
!!HEy2&y1<v750:I0; [Обнуление маны героя]
!!BMy3&y1<v750:V64 V64; [Дополнительная анимация на целевом стеке]
!!VRv750:S0; [обнуление v750]
Можно ли сделать:
1. чтобы это условие распространялось не только на волшебную стрелу и на любого героя?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 09.10.2011 21:20 by M.A.K.C..)