!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; //выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=7:N?v11; //если это была стрельба - то определим номер стека существ, которые стреляли
!!BMv11&v10=7:T?v12; //если это была стрельба - то определим тип существ, которые стреляли
!!BG&v10=7/v12=41:E?v13; //если это были Титаны - то определим номер стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv13&v10=7/v12=41:P?v14; //определим позицию стека существ, по которой производился выстрел
!!BMv11&v10=7/v12=41/v14>-1:C57/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Гром Титанов по этой позиции
!!BMv11&v10=7/v12=41/v14>-1:C15/v14/0/0/1; //колдуем заклинание Магическая стрела по этой позиции
!!VRv10:S0;
!!VRv11:S0;
!!VRv12:S0;
!!VRv13:S0;
!!VRv14:S0; //обнуляем все используемые в этом переменные, т.к. триггер срабатывает постоянно
можно вместо этого сделать через случайный вариант выбора одного из четырех заклинаний?
как случайный выбор награды из другого скрипта?
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
!!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
Или установить каст каждого из указанных заклинаний с 25% вероятностью?
Ест такой скрипт
***************************************************************************************
Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги happy.gif