(19.09.2011 17:40)Sav Wrote: Хех, установка типа и кол-ва монстра в значение x-координаты - это прикольно, но несбалансировано.
Кстати, если я кому-то что-то обещал написать и это ему ещё нужно, напишите, а то я сам не вспомню.
45 сообщение этой темы, скрипт с деревом....
Sav' писал.....
M.A.K.C., пробовал скрипт с появлением бродячих монстров? Работает или мне доделывать? - не работает, монстр появляется, но на него напасть нельзя. ... уже не критично, но желательно его поправить, или удалить, чтобы общественность (которая любит вставлять разные скрипты) не расстраивать.
**********************************************************************************************
Идея с деревом, по-моему интересная. Могу реализовать (только превращаться будут не все деревья, а конкретный тип объектов).
*********************************************************** очень жду и надеюсь. Это же касается караванов.
**********************
Скрипт с разрушением нейтральных городов создает проблеммы
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.09.2011 21:44 by M.A.K.C..)