Поставь таймер на цвет, не равный цвету игрока, и вручную ежедневно удаляй монстра со старых координат и ставь на новые. Не забывай делать проверку на препятствие. И да, a propos, если нужно сделать такое для нескольких монстров, то весьма неплохо реализовать такое через цикл.
Если нужно отправить монстра на определенные координаты, то нужен цикл. В ежедневном таймере проверяй разницу между x/y монстра и цели. Суть такова (допустим, 3 шага для монстра в x1/y1, движущегося к цели в x2/y2):
1. Триггер (таймер для компа любого цвета)
2. Цикл (повторить 3 раза)
3. В теле цикла:
1). Сравнить координаты могстра и цели; если x2>x1, то приоритетное движение 1 - вправо (иначе - влево); если y2>y1, то приоритетное движение 2 - вниз (иначе - вверх).
2). Проверить, свободна ли клетка приоритетного движения; если да, то подвинуть монстра; иначе - проверить другие направления (включая направления по диагонали). Как только находится нужная клетка - удалить объект "монстр" со старых координат (запомнив его параметры) и поставить на новые, используя эти же параметры.
Основная идея понятна? Старался расписать как можно понятнее, но, учитывая то, что объяснитель из меня не лучший, могут остаться вопросы.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 30.01.2011 23:52 by GhostManSD.)