Current time: 14.04.2024, 17:03 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Куадос: описание мира
Author Message
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #1

Куадос - это большой, тесный город, населенный людьми. Мир, в котором он находится, не позволяет размещаться в отдалении от города. Чем дальше - тем менее приспособлен он для жизни. Он становится блеклым, черно-белым, а окружающая среда начинает буквально высасывать жизненные силы из людей. Лишь немногие страшные существа способны выжить там, и какие-то голые, колючие, черные растения местами растут в этой черной каменистой пустыне. Однако в самом городе и окрестностях вполне можно жить. Солнце встает по утрам и заходит по вечерам. Здесь почти не бывает ветров, стабильный теплый климат и предсказуемая периодичность небольших дождей.

Афлай - город на облаках, расположенный над Куадосом. Населен человекоподобными птицами - аарококрами, с мощными, когтистыми лапами и огромными крыльями. Их гнезда любопытной, сложноорганизованной архитектуры, формируются на бесчисленных плотных облаках. Расстояние от земли - несколько километров. Как и люди, они вынуждены держаться близко к центру. Аарококры живут кланами средних размеров и редко враждуют между собой.

Даркоул - пещеры, расположенные под городом. Населены существами, не переносящими свет и/или людей. Некоторым разумом обладают кобольды и уродливые, воинственные карлики. Убежище преступников, источник чистой воды из подземных озер. Где-то здесь немногочисленные золотые шахты и месторождения драгоценных камней.

Этэрдис, ледяной ад - параллельный мир, представляющий из себя бесконечно переплетающиеся, простилающиеся в разных направлениях гигантские сосульки - ледяные цилиндрические образования разной толщины. Края ему не видно. Он источает слабое, зловещее, синеватое сияние, и здесь довольно холодно (но в разумных пределах). Иногда лед обламывается, порой вместе с редкими путниками, рискнувшими по нему прогуляться. Примерзшие обломки их костей служат напоминанием другим. В некоторых особо прочных вертикальных ветвях, бывает, вырезаны чьи-то жилища.

Описание города - вокруг города расположены фермы и поля, внутри он застроен по самое немогу. Рек нет, гигантский ров вокруг города наполнен водой (которая берется из подземных источников), с помощью него же орошаются поля. Окраина города - трущобы, по мере приближения к центру город становится чище и красивее. Застройка преимущественно радиальная, хотя в некоторых местах она квадратичная или не поддающаяся классификации вообще. В самом центре расположен большой, роскошный королевский дворец, в небольшом отдалении зеленое поле, по которому разбросаны служебные строения, местами сады. Все это огорожено высокой стеной. Вокруг нее располагается элитный район, где проживают дворяне, чиновники и торговцы, а также расположены все приличные инстанции - пост стражи, библиотека и прочее. Следующий круг - относительно тонкая прослойка рынка, ну а за ним следуют трущобы. Рынок отделен от элитного района тонким высоким металлическим забором, с большим количеством ворот в нем. Около ворот стоят стражники и задерживают грязно, бедно выглядящих или неадекватно себя ведущих прохожих.

Закатный лес - небольшой лес, расположенный к западу от города, является чем-то вроде ориентира. Служит домом для отшельников и друидов.

Фракции:
  1. Королевский двор - все, что связано с королевской властью, стражниками, отчасти торговцами, иными словами - люди, относящиеся законной власти
  2. Воровская гильдия - теневая организация, понятно чем занимающаяся и воюющая с "королевским двором" (хотя война в основном холодная, и между ними нередка обычная коррупция)
  3. Друиды - люди, которые отсранились от цивилизации и проживают в Закатном лесу, слабо взаимодействуя с остальными.
  4. "Лед" - группа слегка безумных магов, которые стремяться протиснуться в Этердис. Им в этом мешают "Наблюдатели" и, отчасти, Королевский двор.
  5. "Небожители" - еще одна группа безумцев, которые пытаются построить лестницу-мост до Афлая. Встречают некоторое сопротивление друидов.
  6. "Наблюдатели" - ученые, пытающиеся постигнуть мрачную бесконечность вокруг Куадоса, Этердис а также глубины Даркоула. Встречают препятствия воровской гильдии, которая частично уходит в подземелья, их враги - "Лед", так как они преследуют противоположные цели. К тому же, Наблюдатели контролируют немногочисленные порталы в Этердис, и им приходится их защищать ото "Льда".
18.07.2010 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #2

Жду комментариев. Планируется ФРПГ - словеска, с минимумом первичных параметров (сила, ловкость, привлекательность, удача, интуиция). Никаких хитпоинтов, битвы с высокой летальностью (упор будет скорее всего на избегании битв, минимум сражений). Сюжет тоже планируется короткий, чтобы завершить в реальные сроки.
18.07.2010 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #3

Без Хп, долгого и упорного развития, маленькая словеска? Я пас, потому что я получаю удовольствие от возни с параметрами.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
18.07.2010 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #4

Первичные параметры
Измеряются от 0 до 10, где 5 - среднее значение, дается 27 очков, у среднего обывателя в сумме около 25

Сила: сравнительная характеристика, пороговая характеристика (можно/нельзя что-то сделать)

Ловкость: сравнительная характеристика, полупороговая характеристика (можно/нельзя/спорно, если спорно, делается проверка шанса удачи)

Привлекательность: сравнительная характеристика, оценивает внешность персонажа

Удача: проверочная характеристика (шанс У*10%) - в случае успеха обстоятельства складываются в пользу героя, в противном случае наоборот, определяет, насколько везуч персонаж, проверяется во многих ситуациях, чем дальше от 5, тем чаще

Интуиция: проверочная характеристика (шанс И*10%) - иногда ГМ пишет в постах предположения, которые могли бы помочь игроку поступить правильно. Проверка скрытая, если терпит неудачу - предположение выдается неправильное
18.07.2010 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #5

а магия?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
18.07.2010 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #6

Магия - приобретенные возможности (разными способами)
18.07.2010 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #7

наверно не возможности, а способности. может вынести тему в общефрпгшный?
Добавлено:
и я про использование магии. как это будет происходить, как ее приобрести и т.д.?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 19.07.2010 00:02 by gamecreator.)
19.07.2010 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #8

Возможности потому что это не обязательно то что ты сам колдуешь - могут быть различные предметы (этот способ более вероятный)

Приобретение именно способностей носит ограниченный характер и происходит во время игры (возможно, что-то будет дано при старте).

Использование - уж как-нибудь...

Quote:может вынести тему в общефрпгшный?
я там модерировать не смогу если что
19.07.2010 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #9

хм, а что тут модерировать? свои посты ты можешь править.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.07.2010 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #10

а может я ее прям тут и открою... хотя тут по тизрону поступило предложение...
19.07.2010 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #11

(19.07.2010 00:49)FBX Wrote:  по тизрону
эээ... че?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.07.2010 00:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #12

Перенёс тему сюда.

FBX, на мой взгляд, лучше целиком и полностью сконцентрироваться на какой-то одной игре, чем вести сразу несколько. Когда человек принимает участие в нескольких играх как игрок - это одно, а вот когда он ведёт их как мастер - это уже совсем другое. Лучше иметь одну хорошо проделанную игру, чем десять проделанных наполовину.

Сама имея такого вот мира неплоха. Я не раз встречался с играми, в которых мир представляет из себя очень маленькую область - зато он высоко детализирован. Другое дело, что почти всегда, это был просто какой-то мелкий участок куда более крупного мира. А ты же, условно говоря, пытаешься ужать крупный мир до размеров города...

Я не говорю, что это плохо - просто это очень сложно. Скажем, раз численность каждой расы (особенно более редких рас типа кобольдов) очень мала - почему тогда они не вымирают из-за болезней, возникающих при неизбежном инбридинге? Как вообще происходило формирование знати, каков был "первобытно-общинный" строй для такого крошечного мира? Ведь это же не постапокалиптика, как я понял - этот мир был таким всегда...

Что же касается меня, то я больше люблю крупные миры с разнообразием народов (именно народов, а не просто рас), масштабными конфликтами и неизведанными землями. То бишь чтобы можно было полноценно воевать и полноценно путешествовать, открывать что-то новое... Хотя и играть в мир, где проделан почти каждый дом и каждый его житель (а здесь это вполне возможно), тоже было бы интересно.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.07.2010 13:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #13

Все-таки перенесли, ну ладно.

Quote:эээ... че?
чуть позже появится концепт

Quote:Лучше иметь одну хорошо проделанную игру, чем десять проделанных наполовину.
Согласен, но когда появляются разрозненные идеи, реализовать их в одной фрпг тяжело, поэтому и появилась эта тема. На Экстерре что-то подобное могло бы появиться в чьем-то сне (тот же Этердис), но насыщенность такого появления была бы мала.

Quote:Я не говорю, что это плохо - просто это очень сложно. Скажем, раз численность каждой расы (особенно более редких рас типа кобольдов) очень мала - почему тогда они не вымирают из-за болезней, возникающих при неизбежном инбридинге? Как вообще происходило формирование знати, каков был "первобытно-общинный" строй для такого крошечного мира?
Может быть я ошибаюсь, но детализовать полноценно мир вроде Экстерры тоже очень сложно, даже неизвестно что сложнее. Насчет численности не могу ничего сказать - вопрос едкий. Диаметр города около 50-60 км, подземелья же простилаются еще дальше. Численность людей можно положить равной 1-2 миллиона. Насчет происхождения мира - тут несколько иначе. Не было никаких первобытных общин, уже достаточно организованные существа попали сюда из некоторого другого, полноценного мира несколько сотен лет назад и построили город.
19.07.2010 14:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #14

Quote:Может быть я ошибаюсь, но детализовать полноценно мир вроде Экстерры тоже очень сложно, даже неизвестно что сложнее.
Да, это тоже сложно - но хотя бы понятно, как именно это делать (просто это долгий и кропотливый процесс). А в случае с твоим миром непонятно, что же именно нужно делать - просто в нём все "законы мироздания" сами по себе другие... К примеру - чем питаются эти пресловутые "аарококры"? Ab То бишь сложность не количественная, а качественная.

Quote:Диаметр города около 50-60 км
Ничего себе. Какой-то шибко крупный город, не находишь? 118

Quote:Численность людей можно положить равной 1-2 миллиона.
Ага, то есть есть расы с численностью в одну-две сотни тысяч. И инбридинг Spiteful

P.S. И название "Куадос" мне отчего-то не нравится. Есть в нём что-то ... отталкивающее.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.07.2010 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #15

Количество людей имхо достаточно, а другим расам можно приписать устойчивость к инбридингу (и болезням). А люди не вымирают из-за болезней из-за наличия какой-никакой магии. Аарококры торгуют с людьми (хотя некоторые кланы набигают и грабят) - хотя они вообще часто спускаются вниз. Они же выступают инициаторами всех взаимодействий - т.к. людям очень тяжело добраться наверх. Многих людей это раздражает.

Quote:Ничего себе. Какой-то шибко крупный город, не находишь?
ну так он же единственный...
19.07.2010 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group