Algor, вестимо SANDRO.h3c и CRAG.h3c (крега, чтобы убедиться, что дело не в сейвах)
Berserker, очень интересная версия. В дате и правда оказался такой файл, я открыл его с помощью Ммархива, в лоде было много чего, я сортировал по h3c, высветились кампании СоДа. Я экспортировал оттуда кампанию сандро, она вышла в формате SANDRO.h3c. Затем я её открыл воговским редактором кампаний, щелкнул по первой карте, в предложенном окне я не экспортировал оттуда карт, а сразу обновил в самой кампани 1-ю карту, которая у меня уже была готова, была сделана в вого-редакторе карт и имела специфику "во имя богов". Карта туда, естественно, вошла, потом я уже думал радоваться, сохранил кампанию с изменением, открыл снова Ммархив, снова открыл тот файл, про который мы говорим (h3bitmap.lod), в нем выбил кампании (формат h3c), удалил из списа кампанию сандро, а затем добавил (кнопка "добавить" в верхнем левом углу во второй панеле инструментов) вновь измененную мной кампанию сандро, которая до этого без проблем приняла вого-карту заместо первой привычной. В списке кампаний файла "лод" вновь появилась кампания сандро, только я вставил туда уже свою вого-кампанию сандро с конюшней возле замка в 1-й карте. Ну, думал, сейчас то все получится. Закрыл программу (не увидел там кнопки сохранений), запустил вог, выбрал сейв, который вел меня к 1-й миссии сандро (сейв на конце первых четырех кампаний), выбираю кампанию сандро, 1-ю карту, запускаю - и нема конюшни возле замка. Других изменений тоже в карте не было.
первая мысль - может надо было что-то ещё сделать в ммархиве? там есть кнопка "оптимизировать". Так вот я проделал заново все те же операции, удалил из лод-архива сандро и добавил свою обработанную вогом кампанию сандро, затем оптимизация - он там о чем-то думал, щелкнул в конце, но эффект остался тем же - никаких изменений в карте по-прежнему нет
я как-то не верно работаю с ММахивом или есть ещё лазейка, откуда вог на самом деле берет карты для кампаний?