На самом деле проблемы в вогификации - это только то, что некоторые скрипты карты могут конфликтовать со скриптами опций или же скрипты опций нарушат баланс карты.
Насчёт второго - ничего не не поделаешь, каждый играет как ему нравится.
А насчёт первого - вообще приличные скриптеры должны стараться избегать потенциальной несовместимости с другими скриптами. Только, насколько я могу судить, об этом мало кто заботится.
Не все опции одинакого конфликтные, скажем командиры (это вообще не скрипт) могут вызвать проблемы, наверное, только с балансом. То есть скриптовые карты в принципе можно вогифицировать, но надо отключить самые конфликтные опции. Лучше сохранить файл настроек специально для скриптовых карт - с самыми неконфликтными и необходимыми опциями. Тут уж лучше пробуй сам. Могу только посоветовать - не стоит включать следующие опции:
1. Те, которые заменяют объекты.
2. Из раздела "правила карты".
3. Несовместимые с сетевой игрой.
4. Связанные с боевыми машинами.