Снова с вопросом, накопилось их чёт немало за пару месяцев...
Наткнулся на Dialogs Editor в папке игры и как разобрался, что творит, решил поправить старый мод Advanced Battle Hints - у него окно появлялось прилепленным к верхней границе игры, по середине, вне поля битвы. Похоже под HD-mod не рассчитан был.
Стал править, вообщем все параметры "Key" и "Value" из меню программы понятны, но на деле сложности с Left и Top. В оригинальном исполнение стояло так:
Я методом {Поставил параметры, зашел в игру, увидел фигню, вышел, изменил параметры, сохранил, зашел в игру, увидел фигню...повторить 20 раз} добился нужного эффекта, по итогу Left и Top сделал таким:
В процессе, по аналогии искал подобный мод с диалоговым окном, чтобы понять каким образом там реализовано и как мне сделать проще. Нашел такой пример в скрипте Bank из ERA Script 1.46f. В нём открывается всё ровнёхонько, идеально по окну и параметры такие:
Left и Top стоят по "-1" значении, и игра правильно определяет, что ему в 1920x1080 нужно не к верху экрана прилепиться, при нажатии на соответствующую кнопку, а в центре окна города появиться...
Это потому так просто, что такая специфика вызова (экран города), а у меня экран битвы? Или я упустил где-то в скрипте указание, какое окно брать "якорем" и по нему центровать?
Вопрос не любопытства ради, а для дела. В дальнейшем есть пару идей, где мне пригодится диалоговое окно, хотелось бы сейчас разобраться, чтобы в следующий раз не прыгать туда-сюда. Чувствую можно было всё проще сделать.