Current time: 24.03.2024, 03:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
FAQ
» дабы больше не повторялись - в теме обсуждения их уже фиг найдешь
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1
Вопрос 
Q: Что такое "угроза"?
A: Угроза влияет на порядок атаки врагами персонажа. Чем она ниже, тем меньше шансов, что враги будут вас атаковать раньше других. Если угроза становится равна 0 (просто смерть или способность вора "Фальшивая смерть"), враги бросают цель и переходят к следующей. На угрозу влияет состояние здоровья - чем меньше здоровья у персонажа, тем активнее враги будут искать его смерти.

Q: У полуторного меча есть какой-нибудь штраф?
A: Да, при ношении щита или второго оружия полуторный меч получает штрафы к эффективности. При этом при ношении двух полуторных мечей они взаимно получают штрафы.

Q: Почему у древкового оружия есть дальность? Им можно кидаться?
A: Нет, просто древковое оружие может бить на некотором расстоянии до цели. Дальность 2 метра - значит копье может бить через клетку.

Q: Особенности вообще никак нельзя приобрести в процессе игры?
A: Нет, никак.

Q: Дает ли бонус щит, если его носить с луками, мушкетами и арбалетами?
A: Нет, но для арбалетов есть специальная способность "Щитовое прикрытие". Также щиты работают для всего метательного оружия и пистолетов.

Q: Как именно работают проверки?
A: Каждое очко первичного навыка добавляет +5% к шансу, каждое очко вторичного +1%. Есть сложности -10..10 (но увеличиваться/уменьшаться с помощью различных модификаторов к сложности могут вплоть до 20/-20). При сложности 0 используется точное значение шанса. При сложностях ниже нуля - шанс умножается на значение равное 1+|сложность|*0,25. При сложностях выше нуля - то же самое, но шанс делится на это значение.

Q: В чем разница между понятиями "раунд", "ход", "атака"?
A: Раунд - это серия ходов всех участвующих в бою. Ход - это непосредственный ход участника боя. В ходу может быть несколько атак.

Q: Какие есть виды проверок?
A: 1) Во-первых они делятся на проверки первичных и вторичных
2) Во-вторых проверки делятся по принципу "открытости":
Секретные: при их провале они не показываются игрокам. К этому виду относится бОльшая часть проверок в игре.
Открытые: обычно первичные навыки (кроме удачи), знание, артефакты или мифология - показываются игрокам при провале
3) В-третьих, как они проходят:
Одноразовые: не повторяются никогда
Навыкозависимые: повторяются только если навык стал выше
Многоразовые: можно повторять их, пока они не достигнут успеха (например, взлом) (правда при провале вы несете какой-нибудь ущерб)
Пошаговые: сложность снижается каждую проверку, ухудшая результат с каждой проверкой. Если сложность падает ниже ((оригинальная сложность)-5), действие неудачно и нужно повторить все с начала. Иногда повторять такие проверки поздно/нельзя.
Соревнующиеся: если, например "два богатыря собрались померяться силами" - проводится сравнение их первичных/вторичных навыков. Если они различаются на более чем 5/25 соответственно, побеждает тот, у кого навык выше. Если же они различаются не так значительно (например, сила 18 и сила 20), тогда "соревнующиеся" совершают 5 проверок каждый. У кого больше успехов - тот и "победил". Если успехов одинаковое кол-во - это "ничья".

Q: Как рассчитывается опыт за бой?
A: В зависимости от вклада в бой каждому начисляется определенный опыт, но игроку все равно дают обычно больше, чем NPC. При этом вклад игрока и его спутников общий, как и опыт - который раздается каждому поровну.
За существ сильно меньшего уровня (менее, чем (Уровень игрока - 5)), побежденных игроком высокого уровня опыт снижается.
Есть еще другой вид победы "Героическая", она бывает в случае победы над сильно превосходящими силами (при этом игрок должен был испытывать трудности в этом бою), или за победу, в которой игрок/спутники были на грани поражения. За героическую победу начисляется 150% опыта. За бой без исхода (ничья) игроки получают 75% опыта, а за поражение лишь 50% опыта.

Q: Как определяется "радиус действия" для площадных заклинаний?
A: Рисуется круг с центром в эпицентре заклинания и радиусом равным радиусу заклинания. Если центр клетки попадает в этот круг, клетка считается задетой.
Пример для 3x3м (Click to View)
Пример для 4x4м (Click to View)
06.02.2010 17:22
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group