UPD: ладно, работа на сегодня все равно кончилась...
22 раунд: перекачка, вместо отстройки церберов.
23 раунд: отстройка минотавров вместо скорости командира. Спорно. По жилищам у темных и так солидное преимущество (в т.ч. и по лучникам - отстроены глаза и медузы), а вот скорость совсем тухлая. Надо было ускоряться и уводить бой на вражескую половину.
24 раунд: 12 призванных минотавров, вместо того, чтобы валить стрелков, или, на худой конец, командира (был шанс забрутфорсить) уходят в угол для расстрела?!! Это вообще что? Лукари уже сносят треть жизни командира за ход.
25 раунд: "ускорение" вместо 23 собак? минотавры ускоряются и продолжают стоять в углу?!!
26 раунд: "проклятье", да, в принципе могло бы помочь, но у темных уже есть достаточно заклинаний, в т.ч. и ударное, а вот с регеном - худо. Остальные карты тоже не ахти, но призванные скелеты либо отвлекли на себя выстрел, либо могли бы дойти/помочь дойти минотаврам. Митотавры продолжают стоять в углу. Уже даже не смешно.
27 раунд: Что лучше, призвать 23 собаки или получить 5 маны? Выбор очевиден - 5 маны, блеать! Пробьем очередное тактическое дно!
28 раунд: +1 к силе (у тебя нет маны, для ударных заклов чувак!!!) вместо 22 магогов, которые могли прикрыть подход минотавров или выманить вражеского командира из узкого прохода. У командира, меж тем, здоровья на 2 раунда... Срабатывает проклятье, отлично. Командиры уходят перекрывая дорогу минотаврам. Но минотавры никуда и не идут. Не принято у них так. Им и так хорошо в углу, их же никто не трогает
29 раунд: "ледяная молния" вместо призыва 29 злобоглаз? Я как-то уже и не удивлен выбору в пользу первого. "Ледышка" сносит целых 10 арбалетчиков. Из 120, ага. К слову, волна смерти, на которую также хватало, снесла бы больше. Минотавры традиционно ждут, 111 арбалетчиков убивают командира. Занавес.
Итого:
Браво! Это самый нелепый бой, который я когда-либо видел. Если вдруг за темных играл ты и если это все вообще не шутка - какие-либо замечания по балансу я от тебя просто больше не приму, без обид.
Если ты играл за светлых, категорически советую сменить противника. Хотя бы на ИИ - при всех его недостатках, я еще ни разу не видел, чтобы он ТАК тормозил.
Второй видос посмотрю уже дома, рабочий день как раз закончился. Очень надеюсь, что он не такой же.
ПС: и да, играть с 1.5К жизней на командира- это несколько маловато (эквивалент "Невозможного" уровня слжности, где влияние случайности раздач не успевает скомпенсироваться временем игры). Имхо, оптимально начинать на 2-2.5К HP у командиров.