Current time: 13.04.2025, 03:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4786

(07.03.2018 16:35)Shiva Wrote:  Поэтому, предлагаю оставить только три вида наступательной магии:

1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
3. Удар молнии.
  1. !?PI; &GM0
  2. !!VRy1:S6535248; !!VRy2:Sy1 +4;
  3. !!UN:Cy1/4/17 Cy2/4/50; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =17 50%
  4. !!UN:Cy1/4/19 Cy2/4/30; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =19 30%
  5. !!UN:Cy1/4/23 Cy2/4/20; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =23 20%
  6. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  7. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  8. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  9. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  10. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.03.2018 00:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4787

(08.03.2018 00:50)igrik Wrote:  
(07.03.2018 16:35)Shiva Wrote:  Поэтому, предлагаю оставить только три вида наступательной магии:

1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
3. Удар молнии.
  1. !?PI; &GM0
  2. !!VRy1:S6535248; !!VRy2:Sy1 +4;
  3. !!UN:Cy1/4/17 Cy2/4/50; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =17 50%
  4. !!UN:Cy1/4/19 Cy2/4/30; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =19 30%
  5. !!UN:Cy1/4/23 Cy2/4/20; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =23 20%
  6. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  7. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  8. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  9. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  10. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;

Работает, огромное Спасибо igrik! Ab

- - - Добавлено - - -

Можно ли сказочным драконом добавить скрипт (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?

(07.03.2018 20:55)Algor Wrote:  Shiva, это как бы тема вопросов по скриптам, а у Вас в обоих постах ни одного вопросительного знака.
В чем, собсно, вопрос? Как оставить Сказочным Драконам только 3 заклинания?

Можно еще один скрипт, артефакт брелок отрицательности (защита от молнии и цепной молнии), одевается в дополнительный слот из пяти... по правую руку героя.
Буду вам очень благодарен!
(This post was last modified: 08.03.2018 16:30 by Shiva.)
08.03.2018 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4788

(08.03.2018 16:12)Shiva Wrote:  Можно еще один скрипт, артефакт брелок отрицательности (защита от молнии и цепной молнии), одевается в дополнительный слот из пяти... по правую руку героя.
Буду вам очень благодарен!
Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то !#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.03.2018 23:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4789

(08.03.2018 00:50)igrik Wrote:  
(07.03.2018 16:35)Shiva Wrote:  Поэтому, предлагаю оставить только три вида наступательной магии:

1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
3. Удар молнии.
  1. !?PI; &GM0
  2. !!VRy1:S6535248; !!VRy2:Sy1 +4;
  3. !!UN:Cy1/4/17 Cy2/4/50; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =17 50%
  4. !!UN:Cy1/4/19 Cy2/4/30; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =19 30%
  5. !!UN:Cy1/4/23 Cy2/4/20; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8; =23 20%
  6. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  7. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  8. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  9. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;
  10. !!UN:Cy1/4/-1 Cy2/4/0; !!VRy1:+8; !!VRy2:+8;

Сказочные Драконы - три вида наступательной магии...

1. Цепная Молния (Воздух) 4 уровень - 250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
2. Метеоритный Дождь (Земля) 4 уровень - 175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
3. Молния (Воздух) 2 уровень - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.

В случае, если герой обладает вторичным навыком Волшебство или имеет сферу магии, то урон от заклинания (выше 2-го уровня) увеличивается на +5/10/15 % (навык волшебство) и +50% (сфера магии для заклинания соответствующей школы магии).

***

Можно ли заклинание удар молнии, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?

(08.03.2018 23:18)Algor Wrote:  Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то !#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.

Спасибо большое разобрался! Rolleyes

Брелок Отрицательности - одевается в дополнительный слот.
ZVSE
!#UN:A106/2/9;

A106 - номер артефакта (Брелок Отрицательности)
2 - изменить позицию
9 - Разное 1

- - - Добавлено - - -

Можно ли снять полный иммунитет к магии у Магических элементалей и сделать их податливыми к дружественным заклинаниями?

Скрипт податливый, нет иммунитета к дружественным заклинаниям...
(This post was last modified: 09.03.2018 19:58 by Shiva.)
09.03.2018 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4790

(09.03.2018 19:55)Shiva Wrote:  
(08.03.2018 23:18)Algor Wrote:  Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то !#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.

Спасибо большое разобрался! Rolleyes

...

Скрипт податливый, нет иммунитета к дружественным заклинаниям...

Вот и чудненько, что разобрался!

Податливость также в одну строку делается. !#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).

Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (!?BA53, !!UN:P900)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2018 21:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #4791

Всем доброго времени суток! Ab
Друзья, отредактировал скрипт (Меч Правосудия)...
При желании можно добавить другие заклинания.

Меч Правосудия, накладывает заклинания: молитву, благословение, точность и медлительность в начале каждого боя на 50 ходов.

10.03.2018 23:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #4792

Здравствуйте!
такой вопрос, командиру надо заменить тип снаряда на другой, как это сделать? используется era
у обычных монстров получается, а у командера никак...
Надо, чтобы тип снаряда был 4


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
17.03.2018 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4793

(17.03.2018 14:54)M.A.K.C. Wrote:  командиру надо заменить тип снаряда на другой...
Надо, чтобы тип снаряда был 4
В теме по UN:C это указано
  1. ; изменение снаряда стреляющего существа
  2. !?FU<номер функции>;
  3. ; x1 - номер существа (0...196)
  4. ; x2 - тип снаряда (0...15)
  5. !!VRx1:+7994814;
  6. !!UN:Cx1/1/x2;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.03.2018 17:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #4794

(17.03.2018 17:10)igrik Wrote:  
(17.03.2018 14:54)M.A.K.C. Wrote:  командиру надо заменить тип снаряда на другой...
Надо, чтобы тип снаряда был 4
В теме по UN:C это указано
  1. ; изменение снаряда стреляющего существа
  2. !?FU<номер функции>;
  3. ; x1 - номер существа (0...196)
  4. ; x2 - тип снаряда (0...15)
  5. !!VRx1:+7994814;
  6. !!UN:Cx1/1/x2;

1. Спасибо за ответ.
2. Так и пишу, НО! Снаряд не меняется. (у обычных монстров меняется, у командиров - нет)
Стоит ERA 2.7.4
Какая стабильней?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.03.2018 17:20 by M.A.K.C..)
19.03.2018 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #4795

Скажите пожалуйста, как проверить, есть ли "живые" подводы с боеприпасами на поле боя?
20.03.2018 22:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4796

Heromant, перебираешь всех существ, проверяешь тип и количество. Если тип - подвода и кол-во - 1, то есть.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2018 23:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sedman7 Offline

Posts: 22
Post: #4797

объясните кто нибудь по простому как работать с условиями, достаточно пару простых примеров с описанием, а то никак не могу разобраться в мануале, примеры типа - если у героя в 3 (третьем) стеке сказочный дракон, то плюсануть герою 10 маны, а если в 3 стеке приведение то вычесть 10 маны
(This post was last modified: 26.03.2018 14:39 by Sedman7.)
26.03.2018 11:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4798

  1. !!HE-1:С0/2/?y1/d; [записать в переменную y1 тип существа в 3м стеке (нумерация стеков начинается с 0) у текущего (активировавшего триггер) героя]
  2. !!HE-1&y1=134:Id10/1; [+10 к мане текущего героя, если y1 (сущ-во в третьем стеке) - сказочный дракон (№134)]
  3. !!HE-1&y1=159:Id-10/1; [-10 к мане текущего героя, если y1 (сущ-во в третьем стеке) - привидение (№159)]


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.03.2018 14:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sedman7 Offline

Posts: 22
Post: #4799

Благодарю! т.е. я так понимаю что конкретного оператора сравнения нету, а сравнение реализуется сразу в коммандах скриптов посредством добавления "&"?

еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках?

  1. !?LE2/2/1;
  2. !!MW:P5/0/1/98/?v100;
  3. !!MO5/0/1:G11;
  4. !!MWv100:A2/2/2/1A3/0/0/0/1/1/0/2;
    При активации события он создает блуждающего монстра, который охотится на героя, всё работает, моб идет к герою и атакует, когда дойдет, но я на него напасть не могу, когда нападаю, появляется диалог "обычная битва/быстрая/беречь ману", выбираю любой из вариантов и ничего не происходит, битва не начинается
    Пробовал оставить только 2 первых строки - создается монстр на карте, но напасть на него я не могу, отключил скрипт выбора типа битвы, всё равно напасть не могу, просто герой становится рядом вплотную с мобом и ничего не происходит
(This post was last modified: 26.03.2018 17:10 by Sedman7.)
26.03.2018 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4800

(26.03.2018 17:06)Sedman7 Wrote:  Благодарю! т.е. я так понимаю что конкретного оператора сравнения нету, а сравнение реализуется сразу в командах скриптов посредством добавления "&"?

Можно и отдельным оператором. Имеет смысл, если по условию будет выполняться несколько команд:
  1. !!if&y1=4/y2<0:; [если y1=4 и y2<0]
  2. Команда 1
  3. ...
  4. Команда n
  5. !!el:; [иначе (секция может отсутствовать)]
  6. Команда 1
  7. ...
  8. Команда m
  9. !!en:;
  10. !!if|y1=4/y2<0:; [если y1=4 или y2<0]
  11. Команда 1
  12. ...
  13. Команда n
  14. !!en:;


(26.03.2018 17:06)Sedman7 Wrote:  еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках?
Навскидку не скажу, но вообще механизм добавления монстров работает вполне корректно. Можно посмотреть реализацию в стандартном WoG-скрипте "недели монстров"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.03.2018 17:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group