Berserker
Posts: 16657
|
|
17.12.2017 22:56 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(17.12.2017 22:56)Berserker Wrote: Heromant, я в недоумении. 2.6.5 библиотеки Эры различаются настолько незначительно, что маловероятно, чтобы одна запускалась, а другая вылетала. Может быть, в первой папке отключён плагин bug fixes.era или wog native dialogs.era или запуск идёт без HD?
Да вроде при чистой установке нуля и сегодняшняя версия нормально идёт. Видимо, когда сначала одну, потом другую ставишь фигня какая-то происходит. Либо, что тоже вероятно, если хоть раз запустил без VC++ сборка протухает
|
|
17.12.2017 23:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.12.2017 00:07 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(18.12.2017 00:07)Berserker Wrote: Heromant, получается, что наличие файлов msvcr в папке с игрой не помогает, если VC++ Red. не стоит в системе. Буду экспериментировать. А ты ставил Visual C++ для Visual Studio 2013 х86, который 6,5 МБ весит?
6,20 мб., если быть точным. Скачивал непосредственно отсюда https://www.microsoft.com/ru-RU/download...x?id=40784
Думаю, не всё так просто, и не зря пакет сам по себе существуют. Там же не .net библиотеки то. Их просто подложить мало. Надо, чтобы пути к ним в реестре прописались. Это собственно и делает установщик. Все его и встраивают в собственный установщик, либо по крайней мере в требованиях пишут крупным цветом. Это все равно, что пытаться просто подкладывать dll ядра .net или java машины. Ещё надо внимательно проверять кто какой плагин на какой версии версии VS пилил. Там нет обратной совместимости для VC++. Если есть VC++ 12, 13, 15, 17 - надо ставить все, которые используются. Из всего этого зоопарка, я не проверял только наличие совместимости обратной совместимости 17 с 15 VC++. Во всех остальных ее точно нет, проверял. То есть установив 2013 я тупо угадал. Ну в плане разрядности - там и гадать особо не надо было, НО VC++ x64 НЕ годен для тех случаев где нужен VC++ x86.
(This post was last modified: 18.12.2017 00:30 by Heromant.)
|
|
18.12.2017 00:14 |
|
baratorch
Posts: 197
|
HD и Хота построены в MS VC++ 2013, но не требуют никакого VC++ Red.
Чтобы плагины не требовали VC++ Red надо просто в настройках проекта вместо Многопоточный DLL (/MD)
поставить Многопоточная (/MT)
|
|
18.12.2017 00:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.12.2017 03:32 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Quote:baratorch, вес в итоге будет где-то 1 МБ, если со статически связанными зависимостями?
не обязательно.
хота.длл для хоты 1.5.0 весит 1,5 MB, но в Хоте десятки тысяч строк кода.
экзешник лобби-сервера для хоты например весит 300 кб с /МТ и 100 кб с /MD, в нем 8 тыс. строк кода.
(This post was last modified: 18.12.2017 12:56 by baratorch.)
|
|
18.12.2017 12:55 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Кстати, еще в настройках проекта MS VC++ нужно выставить
Набор инструментов платформы: Visual Studio 2013 - Windows XP (v120_xp)
а не Visual Studio 2013 (v120)
чтобы dll работала под XP
(This post was last modified: 18.12.2017 13:02 by baratorch.)
|
|
18.12.2017 13:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.12.2017 14:43 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.12.2017 16:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.12.2017 18:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.12.2017 18:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
18.12.2017 20:27 |
|