Amok
Posts: 11
|
(11.06.2017 22:02)Heromant Wrote: (10.06.2017 13:56)Amok Wrote: Автор молодец! Понравилось. Я так понял, что четыре новых заклинания появились на месте защиты от стихий. А возможно ли вернуть эти заклинания? Нравилась идея защиты от стихий определенной сферы.
Полностью согласен. Какое то время пытался сделать этот мод ещё лучше для себя. Кидаю полностью свою папку "mods", ибо не помню что я там нахимичил и какая там может быть несовместимость. В том числе там возвращены "защиты от стихий". https://yadi.sk/d/whIJkZRF3K2uoq
А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.
|
|
13.06.2017 18:24 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(13.06.2017 18:24)Amok Wrote: А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.
Заменил файл sptraits.txt в архиве hmmlord.pac обратно на тот, который был. Чтобы отображение старое вернуть надо в этом же архиве .def найти с картинками заклинаний. Я уже не помню точное имя. Также в файле "0 wog - LORD.erm" убрал код, отвечающий за новые заклы.
|
|
13.06.2017 19:02 |
|
Amok
Posts: 11
|
(13.06.2017 19:02)Heromant Wrote: (13.06.2017 18:24)Amok Wrote: А вам не сложно кратко описать каким образом вы вернули защиты стихий? А то я чёт не догоняю.
Заменил файл sptraits.txt в архиве hmmlord.pac обратно на тот, который был. Чтобы отображение старое вернуть надо в этом же архиве .def найти с картинками заклинаний. Я уже не помню точное имя. Также в файле "0 wog - LORD.erm" убрал код, отвечающий за новые заклы.
Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
|
|
13.06.2017 20:35 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(13.06.2017 20:35)Amok Wrote: Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?
|
|
13.06.2017 23:28 |
|
Amok
Posts: 11
|
(13.06.2017 23:28)Heromant Wrote: (13.06.2017 20:35)Amok Wrote: Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?
Вертикаль точно использует.
А как вернуть касты на защиту от стихий элементалям? Может знаете
(This post was last modified: 14.06.2017 01:08 by Amok.)
|
|
14.06.2017 01:07 |
|
Amok
Posts: 11
|
(14.06.2017 01:07)Amok Wrote: (13.06.2017 23:28)Heromant Wrote: (13.06.2017 20:35)Amok Wrote: Жалко, что нельзя новые оставить. Они реально хороши(
А ИИ хоть одно из них использует?
Вертикаль точно использует.
А как вернуть касты на защиту от стихий элементалям? Может знаете
Уже нашел как.
|
|
14.06.2017 02:10 |
|
Amok
Posts: 11
|
Кто-нибудь знает как присвоить монстрам звуки из мода? Например, как Тоткоторый присвоил звуки из Лорд-пака своим драконам, скорпам. Так чтоб не менять звук в основной папке heroes data. А еще вопросик такой, почему у Нагаша в Лорде с йона модом описание вуали на русском, а в эре на английском? Может у меня старый era.dll? Всем фанатам - будь здоров!
|
|
24.07.2017 12:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.07.2017 12:36 |
|
Amok
Posts: 11
|
(24.07.2017 12:36)igrik Wrote: (24.07.2017 12:23)Amok Wrote: Кто-нибудь знает как присвоить монстрам звуки из мода?
Спасибо за отзывчивость! Но я уже нашел. Функции здесь лишнии. Я просто правил ехе.
|
|
24.07.2017 20:32 |
|
Amok
Posts: 11
|
Ребят... Из-за чего может быть проблема. Меняешь defку астрального духа на ЛОРДовского и при попытке выстрела - ошибка. Это из-за двухклеточности? Может сталкивался кто-нибудь?
|
|
30.07.2017 22:12 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
31.07.2017 12:03 |
|
Amok
Posts: 11
|
|
31.07.2017 13:52 |
|
Amok
Posts: 11
|
Да. Это не сам командир, а командир как монстр т.е номер 191. Там их 1000 в стеке. Просто в Лорде все гуд, стреляют и никаких ошибок. Зачем герои, если эра и ее заморочки и есть игра))
|
|
31.07.2017 14:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
31.07.2017 14:22 |
|
Amok
Posts: 11
|
(31.07.2017 14:22)igrik Wrote: Для командиров в дефе для группы "стрелба" должно быть 9 кадров. В ЛОРДовском - 8 кадров. Поэтому и вылет.
Спасибо большое!
|
|
31.07.2017 16:31 |
|