Current time: 22.11.2024, 17:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4681

Где-то ты не убрал первый вариант скрипта для ЛКМ.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.07.2017 02:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4682

Нужна точка входа/hook на момент получения отрядом магического урона или на воспроизведение анимации заклинания.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.07.2017 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4683

(24.07.2017 00:24)Algor Wrote:  Нужна точка входа/hook на момент получения отрядом магического урона или на воспроизведение анимации заклинания.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.07.2017 12:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4684

igrik, как обычно, огромное спасибо)

Кстати, может совместимости ради стоит "стандартизировать" некоторые такие точки входа? На один адрес, насколько я помню, ведь не повесишь 2 хука?
И если проблема сделать это "штатными" триггерами или эровскими !?FU77*, могу закинуть к себе в fun.erm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.07.2017 15:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4685

Не за что, мне это не сложно)
Да я черт его знает как сделать это толково. Думаю лучшый выход - это всё же наполнение "fun.erm".


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.07.2017 16:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4686

Однако тест выявил недочеты:
Срабатывает только для одиночных заклинаний. И для цепи молний (перед отрисовкой 1-го сегмента цепи). Для массовых не работает, даже если наводить на конкретный отряд.

Отрабатывает до MR1, т.е. до расчета урона, а не при получении, как хотелось. Ну и отрабатывает, когда ИИ "проверяет" возможность каста заклинания перед ходом своего отряда, что, собсно, тоже не является получением урона.

Даж не знаю, как корректно сформулировать задачу. Нужна возможность что-то сделать непосредственно после расчета урона в триггере MR для всех целей заклинания. Возможно это момент вывода сообщения в лог боя, типа "Заклинание наносит урон бал-бла-бла". Или момент, когда отряды начинают проигрывать анимацию получения урона.

Вот, наверное, начало проигрыша анимации урона было бы в самый раз. Тебе ж не сложно, говоришь 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.07.2017 23:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4687

Quote:Кстати, может совместимости ради стоит "стандартизировать" некоторые такие точки входа? На один адрес, насколько я помню, ведь не повесишь 2 хука?
А исходников шл..хукера нету?
Или там опять дельфи?
(This post was last modified: 25.07.2017 11:14 by feanor.)
25.07.2017 11:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4688

(24.07.2017 23:02)Algor Wrote:  Даж не знаю, как корректно сформулировать задачу. Нужна возможность что-то сделать непосредственно после расчета урона в триггере MR для всех целей заклинания. Возможно это момент вывода сообщения в лог боя, типа "Заклинание наносит урон бал-бла-бла". Или момент, когда отряды начинают проигрывать анимацию получения урона.

Вот, наверное, начало проигрыша анимации урона было бы в самый раз.
Значит нужно в момент нанесения магического урона. Проигрывание анимации не работает в режиме быстрой битвы.
Попробуй на этом адресе. Триггеры идут в таком порядке: MR2, MR1, Этот_Хук:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.07.2017 12:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4689

(25.07.2017 12:30)igrik Wrote:  
(24.07.2017 23:02)Algor Wrote:  Вот, наверное, начало проигрыша анимации урона было бы в самый раз.
Значит нужно в момент нанесения магического урона. Проигрывание анимации не работает в режиме быстрой битвы.
Попробуй на этом адресе. Триггеры идут в таком порядке: MR2, MR1, Этот_Хук:

А для 3х целей будет
MR2, MR1, Хук, MR2, MR1, Хук, MR2, MR1, Хук
или
MR2, MR1, MR2, MR1, MR2, MR1, Хук ?

Мне нужен именно 2й вариант.
Если это не так, буду рад хуку на анимашку - мне оно все равно только для вывода визуальных аффектов, т.е. для быстрой битвы не актуально.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.07.2017 14:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4690

(25.07.2017 11:09)feanor Wrote:  А исходников хукера нету? Или там опять дельфи?
Я думаю что дельфи (исходников я не видел). Кстати, feanor, а ты хукер можешь запилить с таким же функционалом, но чтобы можно было ставить более одного хука на один и тот же адрес?

(25.07.2017 14:40)Algor Wrote:  Мне нужен именно 2й вариант.
Если это не так, буду рад хуку на анимашку - мне оно все равно только для вывода визуальных аффектов, т.е. для быстрой битвы не актуально.
У меня был первый вариант. Теперь я понял что ты именно хочешь)
"MR2, MR1, MR2, MR1, MR2, MR1, Хук"

upd: попробуй это:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.07.2017 14:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4691

(25.07.2017 14:40)Algor Wrote:  Мне нужен именно 2й вариант.
!?BG1 не подходит?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.07.2017 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4692

Quote: Кстати, feanor, а ты хукер можешь запилить с таким же функционалом, но чтобы можно было ставить более одного хука на один и тот же адрес?
Вот думаю над этим, ага.
Патчер-то это по умолчанию умеет, потому и спрашивал про исходники, может быть, быстрее было бы перепилить под патчер готовый.
(This post was last modified: 25.07.2017 18:40 by feanor.)
25.07.2017 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4693

gamecreator, нет !?BG1 - слишком поздно.
igrik, 0х5A2A9A в принципе подходит, но срабатывает уже после того, как отряды получили урон, анимировали бо-бо и, в общем случае, подохли. Визуальные эффекты на мертвых смотрятся так себе. Так, что если я тебя еще не сильно утомил, запрос на хук в начало анимашки урона актуален Rolleyes


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.07.2017 22:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4694

Algor, мне очень сложно подобрать место хука, потому что не знаю что именно ты хочешь сделать. Например: ударные заклинания или и неударные тоже. С массовостью я уже понял. И вроде тебе нужно до воспроизведения анимации (например удар молнии или цепной).
Вообще приложи мне скрипт что ты хочешь сделать, чтобы я увидел реальную задачу.

Попробуй это (только для закл.наносящих урон), но я уже и не уверен...



(25.07.2017 18:23)feanor Wrote:  Вот думаю над этим, ага.
Патчер-то это по умолчанию умеет, потому и спрашивал про исходники, может быть, быстрее было бы перепилить под патчер готовый.
Я написал Берсу про исходники. Посмотрим что он ответит...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 26.07.2017 14:02 by igrik.)
26.07.2017 14:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4695

Молодой человек, я вижу вы знаете язык ERM уже далеко на ступени профессионала. Подскажите пожалуйста как полностью исключить определённого монстра с карты (Он не будет появляться в лагерях беженцев и недели монстров не будут ему посвящены)
01.08.2017 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group