Elzivir
Posts: 263
|
igrik, спасибо за подсказку. Проблема была как раз-таки в триггере. Этот вариант работает:
!?PI;
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
!?GM0;
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
P/S: кстати, заметил тут недавно, что работоспособность скриптов оказывается может напрямую зависеть от их названия файла.
Например, если два скрипта переименовать в "S - Hero Meeting Screen in Castle.erm" и в "S - Hero Screen in Battle.erm", то последний отказывается работать. Но как только в нем изменить, скажем, первую букву (переименовать в "A - Hero Screen in Battle.erm"), то сразу все в порядке. В чем причина подобного шаманства пока установить не удалось... Может кто просветить на этот счет?)
(This post was last modified: 05.07.2017 20:52 by Elzivir.)
|
|
05.07.2017 20:33 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Shiva, сделаю, как будет время.
Elzivir, откорректированная версия скрипта, учитывающая разведанность территории:
|
|
05.07.2017 21:10 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Algor, благодарствую!
|
|
05.07.2017 21:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Shiva, держи. Можно колдовать и 2 раза подряд, без каких-либо доп действий.
Номер нужного артефакта подставишь какой надо.
|
|
05.07.2017 22:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(05.07.2017 20:33)Elzivir Wrote: P/S: кстати, заметил тут недавно, что работоспособность скриптов оказывается может напрямую зависеть от их названия файла.
Например, если два скрипта переименовать в "S - Hero Meeting Screen in Castle.erm" и в "S - Hero Screen in Battle.erm", то последний отказывается работать. Но как только в нем изменить, скажем, первую букву (переименовать в "A - Hero Screen in Battle.erm"), то сразу все в порядке. В чем причина подобного шаманства пока установить не удалось... Может кто просветить на этот счет?)
Более приоритетный мод перекрывает файл?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
05.07.2017 22:56 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(05.07.2017 22:56)gamecreator Wrote: Более приоритетный мод перекрывает файл?
Но все равно непонятно, почему перекрывается только 2-ой скрипт, а 1-ый работает нормально при любых условиях (тем более, что они находятся у меня в одной папке). Могу ради интереса показать эти "бермудские" :D скрипты (834 б):
http://dropmefiles.com/4zQF5
Стоит лишь немного подправить название файла у одного из скриптов (любого), как скрипт "S - Hero Screen in Combat.erm" из нерабочего состояния становится активным (при этом совершенно неважно, какой скрипт стоит по алфавиту в папке первым). Может все дело в сходном начале названия обоих файлов? Но ведь полное наименование-то все равно у них разное...
|
|
06.07.2017 00:00 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вопрос по WoG-скрипту "Система опыта стрелковых башен".
Кто-нибудь встречался с багом, когда стрелковые башни одного города с 1 дня 2-го месяца игры лупили по 500+ dmg (для сравнения, в это же самое время башни всех остальных городов наносили порядка 80 dmg), а с 1 дня 3-го месяца - по 2000+ dmg? Причем известно, что ни одна атака на этот город не проводилась, следовательно, ускорить процесс получения башнями опыта не было никакой возможности. Это такой "плавающий" глюк скрипта или здесь дело в чем-то другом?
|
|
06.07.2017 01:27 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Подскажите почему не работает команда R2/0-1
Пол героя не меняется в битве
|
|
06.07.2017 14:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.07.2017 18:04 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Разжуйте как сделать в битве и женщины мужика????
|
|
06.07.2017 18:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.07.2017 20:19 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
в режиме битве спрайт баба поменять на мужика
|
|
06.07.2017 20:58 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
HE:R2/0 героя бабу в режиме битвы в мужика не превратила((((((((
|
|
06.07.2017 22:46 |
|
feanor
Posts: 624
|
Потому что деф уже загружен.
На Эре можно перезагрузить, а вот в 358, полагаю, практически никак.
|
|
07.07.2017 00:58 |
|