Shiva
Posts: 122
|
(02.07.2017 19:51)Algor Wrote: Shiva, выбор воскрешаемых существ точно кто-то уже делал. Вот ток не припомню кто именно.
По двойному касту есть простое решение на ERM, но, емнип, там не работает второй каст непосредственно после первого (т.е. между кастами должно совершиться какое-нить другое действие). Если такой вариант устроит, могу накидать. Либо может кто-то эту проблему уже решал, хз.
Да вполне устроит, был бы вам очень благодарен...
А какое именно действие?
(03.07.2017 15:10)igrik Wrote: (02.07.2017 19:51)Algor Wrote: Shiva, выбор воскрешаемых существ точно кто-то уже делал
А как сделать, чтобы у меня воскрешали мастер - гремлины?
|
|
03.07.2017 19:24 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
До сих пор в игре ни разу не видел, чтобы ИИ пользовался "Зеркалом пути домой". Скажите, кто-нибудь замечал за ним обратное или он действительно не умеет им пользоваться?
|
|
04.07.2017 07:10 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(04.07.2017 11:29)XEPOMAHT Wrote: Заставить ИИ пользоваться "зеркалом" на уровне человека на основе ERM наверное невозможно. Увы.
Тут разговор даже не о пользовании "Зеркалом" на уровне человека, а о пользовании им в принципе. Кто-нибудь видел, чтобы ИИ хоть раз его использовал? Ну, т.е. подошел к нему и исчез в неизвестном направлении (при этом предполагается, что заклинаниями "Дверь измерений" и "Портал города" ИИ не владеет, а увольнять героя на ровном месте - не в его правилах).
(This post was last modified: 04.07.2017 17:59 by Elzivir.)
|
|
04.07.2017 17:52 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Elzivir, судя по скрипту ИИ-герой, посетивший "Зеркало" в 25% случаев телепортится в свой случайный город. Но вот зачем ему посещать объект, который он "считает" пирамидой, даже с учетом того, что в скрипте после каждого посещения для всех пирамид выставляется признак "не посещено"? Ток из любопытства и при наличии "достаточно армии для победы над стражниками" и "мудрость эксперта".
Можно, конечно, попытаться заставить его это делать в других случаях (но в каких?), но тогда вместо случайного города надо вызывать для него функцию каста гор. портала на продвинутом уровне.
Вопрос, стоит ли оно того? Лично я "Зеркало" уже очень давно не использую. Даже не смотря на проблемы с ИИ, оно само по себе достаточно имбовое. Примерно как и алтарь трансформации. Т.е. объект, вокруг которого ты точно будешь крутиться (в случае с зеркалом - пока не найдешь ТП).
|
|
04.07.2017 18:43 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Есть два скрипта, только один не работает (эликсир жизни вместо полной регенерации должен вроде как давать лишь +50 hp), а другой при нажатии ПКМ на артефакт на карте выдает ошибку:
; restore SoD Elixir of Life
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
** окно отображения артефакта по ПКМ
!?CM&1000;
!!UN:P23/?y2;
!!CM:F?y1;
!!FU&y1<>512|y2=1:E;
!!CM:P?y1/?y2/?y3;
!!OBy1/y2/y3:T?y4 U?y5;
!!IF&y4=5:Q1/8/y5/4^Артефакт^; !!CM&y4=5:R0;
Подскажите, что необходимо в них исправить...
(This post was last modified: 05.07.2017 03:06 by Elzivir.)
|
|
05.07.2017 03:05 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(05.07.2017 03:05)Elzivir Wrote: Есть два скрипта, только один не работает, а другой при нажатии ПКМ на артефакт на карте выдает ошибку.
Это оба моих скрипта. И они оба работают. Без ошибок. Я еще раз перепроверил только что.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.07.2017 11:50 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Elzivir Wrote:...а другой при нажатии ПКМ на артефакт на карте выдает ошибку
(05.07.2017 11:50)igrik Wrote: Это оба моих скрипта. И они оба работают. Без ошибок. Я еще раз перепроверил только что.
Тогда подскажи, почему !?CM&1000; ?
И еще момент, как можно получить описание артефакта (а то UN:A ток установить может)? А то у меня ребенок на героев подсел в последнее время, а наизусть свойства еще не знает
|
|
05.07.2017 12:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(05.07.2017 12:27)Algor Wrote: Тогда подскажи, почему !?CM&1000; ?
И еще момент, как можно получить описание артефакта (а то UN:A ток установить может)? А то у меня ребенок на героев подсел в последнее время, а наизусть свойства еще не знает
Не могу ответить на вопрос почему ставил &1000. Сейчас понимаю, что проверка эта бесполезная.
На счет описания - я же указывал в теме по UN:C ( тут)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.07.2017 15:30 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вот этот вариант скрипта работает без ошибок:
** [окно отображения артефакта по ПКМ на КП]
!?CM0; [клик на карте]
!!CM:F?y1 I?y2; [y1/y2 - параметры/место клика]
!!FU|y1<>512/y2<>37:E; [выход, если не ПКМ на карте приключений]
!!CM:P?y1/?y2/?y3 ; [y1-y3 - координаты клика]
!!OBy1/y2/y3:T?y4 U?y5; [y4/y5 - тип/подтип объекта]
!!FU&y4<>5:E; [выход, если клик не на артефакте]
!!UN:C6687592/4/?y12; [y12 - ссылка на таблицу артефактов]
!!VRy13:Sy5 *32 +y12 +16; [y13 - адрес указателя с описанием артефакта]
!!UN:Cy13/4/?y14; [y14 - получить указатель на описание артефакта]
!!SN:X?y9 Xy14 X?z1 Xy9; [z1 - хранит описание артефакта]
!!IF:Q1/8/y5/4^%Z1^; [вывод окна с картинкой и названием артефакта]
!!CM:R0; [отмена стандартной реакции на клик]
** end
А вот по поводу Эликсира пока еще не разобрался в чем дело:
; restore SoD Elixir of Life
!!UN:C4484142/4/12985;
!!UN:C4484146/4/855147264;
Должен вроде как давать регенерацию от сборника +50 hp, но по факту по-прежнему регенерирует до 100% hp...
(This post was last modified: 05.07.2017 19:21 by Elzivir.)
|
|
05.07.2017 19:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(05.07.2017 19:20)Elzivir Wrote: Должен вроде как давать регенерацию от сборника +50 hp, но по факту по-прежнему регенерирует до 100% hp...
В каком триггере ты используешь этот код?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
05.07.2017 19:33 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(03.07.2017 21:14)Algor Wrote: Воскрешались мастер гремлины? если да, то:
56 = скелет
29 = мастер-гремлин
Или мастер гремлины должны воскрешать в бою?
Спасибо это то, что нужно...
!!UN:C5127994/4/29; мастер - гремлины
Algor, а как же мой скрипт двойная магия...
Буду вам очень благодарен!
|
|
05.07.2017 20:16 |
|