Сам скрипт пока не тестировал, но хотел бы прояснить для себя некоторые моменты...
Введение зависимости от уровня сложности - здравая идея. Поддерживаю!
При просмотре скрипта не нашел пункты, отвечающие за восполнение маны у ИИ (у игрока-человека все "ок") от разрушения свитка с учетом навыка "Интеллект" и соответствующей специализации.
Не совсем понятна необходимость введения новой (более мудреной) формулы получения mp. Мне кажется, здесь чем проще - тем лучше (без всяких "квадратов").
Как думаешь, может лучше сделать [n*20], например? (где n - уровень свитка заклинания).
100 mp за скролл 5 ур. - совсем неплохо (даже для системы ReMagic с её более дорогими ценами заклинаний).
И еще вопрос по поводу жертвы свитков ИИ до предстоящей трудной битвы. Отсутствует момент сравнения FV армий противостоящих сторон. Каким образом тогда ИИ сможет рационально использовать свитки именно тогда, когда это действительно необходимо?
И какие типы сражений при которых ИИ будет тратить свитки предусмотрены:
герой ИИ - герой ИИ
герой ИИ - армия ИИ, но без героя (например, при осаде)
герой ИИ - странствующие монстры/сокровищницы
герой ИИ - герой игрока-человека
герой ИИ - армия игрока-человека, но без героя
Было бы смешно, если бы главный ударный кулак ИИ при недостатке mp каждый раз при встрече с героями-тараканами врага тратил впустую то, что нажито непосильным трудом...