Current time: 25.11.2024, 23:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2431

(01.05.2017 11:16)v3r3r Wrote:  Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.

Если нужна тонна опыта за убитого монстра, то играй в MoP с опцией рейд-боссов. В том же редакторе карт нельзя выставить монстру на карте больше 4000 единиц, так же точно с приростом, ограничение сделано разработчиками игры, ERA здесь совершенно ни при чём. И вряд ли кто-то станет поднимать этот лимит в ERA, т.к. сама ERA уже несколько лет не обновляется и новые плагины к ней не выпускаются.
01.05.2017 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #2432

Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи! 112

Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb

В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...
(This post was last modified: 14.05.2017 18:01 by Elzivir.)
05.05.2017 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2433

igrik, я скачал у тебя в подписи Эру - появилась стабильность, больше нет ошибок при запуске игры.

Но появилась новая проблема совместимости моего мода с Эрой. В мод-менеджере без руссификации мой мод включается как и раньше (мои лодовые файлы заменяют воговские), однако в меню кампаний каракули:
Image: 9270390.jpg

А если включить руссификацию, она убирает каракули но не даёт моим лодовым файлам заменить воговские, словно она своими всё заменяет, хотя мод выше неё стоит:
Image: 9302921.jpg
Вот, вместо моей графики и кампании - русификация ставит своё.
Image: 9296777.jpg

Теперь я снова в ступоре - делаю блин, делаю - в итоге игроки начнут качать мод - у одного будут каракули, у другого не отобразится графика и видеозаставки, получится что игрок не увидит мод таким каким я его задумал. Понятное дело, надо будет написать чёткую инструкцию, но я пока сам не пойму как всё это совместить.

Кстати, с руссификацией моё главное меню остаётся, и окно при выборе камнаний, а вот рисунки кампаний(на скрине) и сами кампании почему-то воговские ставятся.

Что делать?
(This post was last modified: 09.05.2017 00:51 by Barin.)
09.05.2017 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2434

Прочитай ответы после этого сообщения.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.05.2017 02:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #2435

(09.05.2017 02:27)igrik Wrote:  Прочитай ответы после этого сообщения.
Благодарю.

1. smalfont.fnt меняет только шрифт, и то, в меню он выглядит некрасивым. В остальном понятное дело перевод в перемешку, например описание вторичных навыков.

2. Остановился на том, что из того самого глючного русификатора перенёс в мод все .fnt и .txt - при беглом осмотре всё хорошо.
(This post was last modified: 09.05.2017 03:46 by Barin.)
09.05.2017 03:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #2436

(05.05.2017 00:15)Elzivir Wrote:  Пару месяцев назад уже писал о баге с клонированием атакующего героя (как ИИ, так и игрока-человека) и его армии на обороняющуюся сторону при осаде пустого замка (нажатие пробела в момент полета над городом тут ни при чем), но с тех пор мне так и не удалось выяснить причину этого недоразумения. Сам баг плавающий и проявляет себя довольно не часто, но всякий раз ломает всю игру. Очень прошу помощи! 112

Для желающих помочь вот ссылка на сэйв и ExtractedScripts:
http://dropmefiles.com/MbIgb

В сэйве клонирование героя произойдет в момент нападения героем бирюзового игрока на пустой город коричневого ИИ "Мануфэктир" - Tower (находится на севере наземного мира). При этом атака города "Хаунтвинд" - Necropolis, расположенного чуть ниже (ближе к центру) и принадлежащего все тому же коричневому ИИ, подобного эффекта не даст...

Готов щедро вознаградить в денежном выражении даже не за исправление данного бага, а хотя бы за установление его причины. Ребят, спасайте... Он меня уже достал! 19
14.05.2017 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2437

Ты играешь с HD? И если да, то включен ли у тебя твик <Fix.AutofixMap> = 1 ? Это должно решить проблему.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.05.2017 18:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #2438

igrik, нет. HD в игре я не использую. Пытался долгое время самостоятельно определить проблемный скрипт путем включения/выключения модов/скриптов, но, поскольку баг плавающий, сделать это оказалось затруднительно. Как результат - в данный момент у меня просто нет возможности играть в свою модификацию HoM&M III, на которую, к слову, убил кучу времени и сил. Обидно, если сей труд уйдет в утиль...

Кстати, в остальном сам клиент крайне стабилен. Ни одной ошибки не было на протяжении многих игр.

P.S. Вполне возможно, что баг не плавающий. Просто пока не удалось установить его зависимость и условия активизации...
(This post was last modified: 14.05.2017 21:54 by Elzivir.)
14.05.2017 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2439

Quote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".
    Пример:
    Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt
Это работает только с zeobjts.txt? А с zaobjts.txt?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.05.2017 06:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #2440

Напал на гарнизон с колдуньями, защитил Архангелов экспертной антимагией. Но колдуньи все равно как-то смогли "обойти" ее и повесить на них "Неудачу" и "Проклятие". Это баг или просто "Колдуньи" - это такой класс, которому на "Антимагию" вообще фиолетово?

P/S: выглядело смешно: первым заклинанием висит антимагия и куча "бяки" впридачу...
10.07.2017 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2441

(10.07.2017 01:08)Elzivir Wrote:  Это баг или просто "Колдуньи" - это такой класс, которому на "Антимагию" вообще фиолетово?

В коде колдовства колдуний есть проверки только на определённых монстров, артефакты и на сопротивление к магии. По заклинаниям есть проверка только волшебное зеркало, на антимагию - увы.
10.07.2017 11:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #2442

После завоевания Консерватории грифонов посредством героя с суккубом ИИ получил в награду 7 ангелов. В то же самое время игроку-человеку (при захвате этой же консерватории) выдалось лишь 2 ангела. Причем с другими командирами у ИИ все нормально, но почему с суккубом-то сразу 7?

Upd1: проверил еще раз, но уже с Суккубом 30 уровня. При нападении на консерваторию с охраной в 150 грифонов ИИ получил 41 ангела! Dash1 (при нападении игроком при тех же условиях - 3 ангела). Здесь точно баг, т.к. в варианте выше бонусных ангелов еще хоть как-то можно было списать на неведомые фокусы шарма, то +41 - явно чит.

P/S: никакие сторонние скрипты на увеличение охраны/награды сокровищниц или на модификацию %% шарма Суккуба я не использовал. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Upd2: igrik, провел тест на твоем клиенте, ссылка на который у тебя в подписи - та же самая беда. Сперва думал, что конкретно моя сборка является причиной бага, оказалось, что нет. Это проблема всеобщего (если не сказать - вселенского) масштаба. Ab
Вот ссылка на пару сэйвов, в одном из которых ИИ-герой с суккубом 1 уровня получает из консерватории 1 ангела (как и должно), а в другом ИИ-герой с суккубом уже 30 уровня из этой же консерватории получает 10 ангелов:
http://dropmefiles.com/CpyN3

Для чистоты эксперимента были отключены почти все скрипты.
(This post was last modified: 17.07.2017 07:35 by Elzivir.)
16.07.2017 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #2443

Столкнулся с новыми для меня проблемами при игре на Эре 2.46:

1) Играл со скриптом "Боевые машины III" и скриптом на перестройку Драконьих Утопий в города. Перестроил Утопию, построил кузницу в новом городе, и увидел, что в кузнице доступно для покупки сразу 255 палаток первой помощи.

2) При сражениях с ворами в Пещере Приключений, боевые машины не просто не появляются в армии героя, но вообще удаляются из его инвентаря.

3) Скрипт "Ремонт в полевых условиях" берёт деньги за восстановление боевых машин, но когда я смотрю правым кликом информацию о машинах, игра пишет, что у меня их ноль, хотя иконки машин поставлены в инвентарь. При входе в битву машины не появляются, и исчезают из экрана героя. То же самое происходит, если не входить в битву, а подождать следующего дня.

4) Играл со скриптами "Внешние жилища существ 8-го уровня работают как обычные", "Накопление стражников во внешних жилищах" и "Накопление существ во внешних жилищах". Во внешних жилищах 8-го уровня стража копится, а существа не копятся, даже после захвата жилища.

Также прошу улучшить совместимость скриптов "Принадлежность нейтралов" и "Быстрый сбор армий", чтобы можно было одной кнопкой (например, 8,9,0) нанимать существ 8-го уровня и привязанных к своему замку нейтралов.
22.07.2017 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2444

Reinc Wrote:1) Играл со скриптом "Боевые машины III" и скриптом на перестройку Драконьих Утопий в города. Перестроил Утопию, построил кузницу в новом городе, и увидел, что в кузнице доступно для покупки сразу 255 палаток первой помощи.
Опция 757 "Драконьи города":
Добавлена совместимость с WoG-опцией 73 "Усиленные военные машины III". В кузне перестроенного города теперь доступна 1 БМ.
Тестируй.

Reinc Wrote:3) Скрипт "Ремонт в полевых условиях" берёт деньги за восстановление боевых машин, но когда я смотрю правым кликом информацию о машинах, игра пишет, что у меня их ноль, хотя иконки машин поставлены в инвентарь. При входе в битву машины не появляются, и исчезают из экрана героя. То же самое происходит, если не входить в битву, а подождать следующего дня.
Опция 744 "Ремонт в полевых условиях":
Добавлена совместимость с WoG-опцией 73 "Усиленные военные машины III". В полевых условиях можно восстановить одну (последнюю) разрушенную БМ каждого типа.
Тестируй.

Остальное делать лень. Не обессудь 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.07.2017 21:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2445

Recently playing some old map and get my PO scripts reset now and then. When some object square PO is set (both PO:B and PO:N), later it will reset to 0, for no reason. I tried to find what does it, but didn't succeed. Did such thing happen to somebody before?
01.08.2017 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group