Heromant
Posts: 348
|
(10.02.2017 10:05)Algor Wrote: Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь?
И да, я надеюсь ты сохранку оставил?
Да не, Сорша, рыцарь. Лови. https://yadi.sk/d/tVmC5Rmv3DoWCy Её сразу найдешь (собралась на город нападать) - последний герой врагов, оставшийся на карте.
|
|
10.02.2017 20:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.02.2017 21:28 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(10.02.2017 21:28)igrik Wrote: Уровень героя хранится в 2-х байтах, а не в 4-х.
А всё остальное, включая уровень монстра, в четырёх?
|
|
10.02.2017 23:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.02.2017 00:10 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Небольшой нюанс в работе опции "Devils sacrificing":
Жертвоприношение нельзя совершить в конце раунда, если был применен режим выжидания.
|
|
11.02.2017 04:51 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Elzivir, замени в скрипте:
на
и проверь. Должно будет работать. Прост фаза регенерации случается с отрядом только раз за раунд и "с вейта" соотв. не работает.
|
|
12.02.2017 13:41 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(29.01.2017 13:00)Heromant Wrote: Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%...
Будет 5%
(29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote: Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было...
Угу, потому, что в скрипте опечатка и вместо удачи палатки учитывается хз что
Поправлю.
(29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote: P/S: Algor, сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
Поправлено еще в версии скрипта от 25/07/2016. Перепроверь у себя версию ES.
|
|
12.02.2017 13:52 |
|
Heromant
Posts: 348
|
https://yadi.sk/d/xsGe6yxi3EAwJc
В этом сейве при активированной опции (не)удача при нападением Оррина на алмазных големов всегда при срабатывание удачи одновременно срабатывает и неудача при одном и том же ударе, обе анимации, оба вывода в лог.
Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
(This post was last modified: 16.02.2017 23:43 by Heromant.)
|
|
16.02.2017 23:11 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(17.02.2017 11:31)Algor Wrote: (16.02.2017 23:11)Heromant Wrote: Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
А ты какую версию Эры гоняешь? Любитель необъезженных граблей?
2.47.5
С 2.47 можно гонять компании, и я периодически забываю переключаться назад на 2.46, когда начинаю индивидуальную карту. Я в курсе, что 2.46 - стабильная версии, а любые вариации 2.47 - нестабильные.
|
|
17.02.2017 16:28 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Срок полноценной реализации новой Ночной разведки опять отодвигается на неопределенное время, но т.к. накопилось уже приличное кол-во изменений, пусть будет 1.26:
Опция 789 "Критическое Волшебство"
Исправлен баг с некорректным определением случайного числа. Части сборника "Кольцо Мага" теперь дают дополнетельно 5/10/15% шанс крит.урона. Само Кольцо Мага - 50%.
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии"
Армии героев в тавернах после первой недели также сбалансированы. Специалисты по существам 6 уровня теперь имеют улучщенное спец.существо в 3 отряде. Специалисты по существам 4-6 уровня теперь имеют существ 1го уровня во 2 отряде. Изменено соотношение ценностей отрядов.
Опция 787 "Усиленное сопротивление"
Исправлен редко возникающий вылет.
Опция 787 "Новая система восполнения маны"
Исправлено описание продвинутого/экспертного навыка.
Опция 782 "Медицина"
Звуки удачи/неудачи Палатки заменены на GOODLUCK/BADLUCK. Исправлена ошибка расчета удачи Палатки. Шанс выпадения (не)удачи теперь 5% (такой же, как и в опции (Не)удача). Палатка первой помощи теперь восприимчива к заклинаниям Удача/Неудача, если включена опция (Не)удача.
Опция 759 "Дьявольское пожертвование"
Способность работает теперь и после ожидания.
Опция 740 "Измененные специалисты по существам"
Исправлен баг с некорректным определением уровня героя.
Добавлена опция 736 "Боевой опыт"
Отряды в битвах с участием игрока-человека получают опыт и новые ранги непосредственно в процессе боя. Опыт начисляется только за убийства вражеских существ и только убившему отряду. Подробности в описании опции.
Добавлена опция 737 "Захват боевых машин"
Победивший герой после боя получает уцелевшие боевые машины врага, если у него есть свободное место для них. Если места нет - машины разрушаются. При откупе машины остаются у побежденного.
Удалена старая Опция 759 "Ночная разведка".
Добавлена новая Опция 759 "Ночная разведка" (реализована только часть планируемого функционала)
Перед началом и в процессе игры на некоторых свободных участках карты размещаются случайные события найти и активировать которые может любой герой заночевавший на данном или соседнем участке. Герои с навыком Разведка и/или артефактами Телескоп и Подзорная труба во время ночлега могут искать события на большем количестве соседних участков.
|
|
24.02.2017 02:20 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(24.02.2017 02:20)Algor Wrote: пусть будет 1.26:
По поиску пути не исправлял баг, когда при наличии только существ с родной землей специалист передвигался медленнее, чем с существами, для которых данная земля чужая?
|
|
25.02.2017 00:16 |
|