Current time: 29.11.2024, 05:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #901

(23.01.2017 02:25)Elzivir Wrote:  Heromant, если хочешь, то могу тебе скинуть свою версию системы магии
Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста. Всем будет полезно, будет, что обсудить, думаю.
23.01.2017 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #902

(23.01.2017 15:40)Heromant Wrote:  Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста.

Heromant, ты меня недооцениваешь. Я не только эту тему, но даже "ReMagic" не собирался засорять сторонними модами. Я тебе ссылку в личку скину... 147
23.01.2017 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #903

Может быть имеет смысл навыку "разведка" добавить действие "маскировка", аналогичное заклинанию "маскировка" и "демаскировка", позволяющее видеть замаскированного навыком или заклинанием соперника
И ещё такой вопрос. FU7703 с заданием новых значений процентов вторичных навыков учитывается при расчете бонуса специализаций? То есть +5% за уровень дается от первоначального значения или измененного?
Сам задал вопрос - сам на него и отвечу. Ответ - нет, FU7703 не отражается на бонусе героям-специалистам. То есть был навык 15%, увеличил до 30%, а герой-специалист как давал +0,75% за уровень, так и дает, хотя должен бы был стать давать +1,5% за уровень. Никто не знает, как исправить? Это скрипт FUN.ERM
(This post was last modified: 28.01.2017 01:28 by Heromant.)
27.01.2017 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #904

Перегружать разведку и обесценивать маскировку смысла точно нет.
Бонусные проценты на чем проверял?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.01.2017 02:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #905

Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.
Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 28.01.2017 02:09 by igrik.)
28.01.2017 02:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #906

(28.01.2017 02:06)igrik Wrote:  Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.
Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.
Всё верно, отбой - я как-то так умудрился поставить оператор, что он у меня не сработал - вне триггера и функции148. Собственно говоря не секрет, что я хотел проверить. У МОР-а доспехи 7/14/21 а не 5/10/15. Так вот, я хотел определить, какой уровень доспехов наиболее близок к равновесию со вторичным навыком нападения. Так вот, при одинаковых армиях и двух стреляющих отрядах из 7 с обоих сторон оригинальные проценты доспехов более равновесны оригинальным процентам нападения, а не увеличенным.
28.01.2017 03:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #907

Algor, нашёл у тебя ошибку при установке описания навыку "мистицизм" в скрипте "Новая система восполнения маны". Ты устанавливаешь все 3 описания различных уровней мистицизма для базового уровня навыка. В результате базовый имеет описание экспертного, а 2 других имеет старое описание.

Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медецина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%, как ты сделал для действия удачи на других отрядов. Наверно нужно к чему-то одному прийти. Я для себя поставил 10% в обоих скриптах, ты - как хочешь.
29.01.2017 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #908

(29.01.2017 13:00)Heromant Wrote:  Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%...

Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было... 105

P/S: Algor, сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
(This post was last modified: 29.01.2017 15:59 by Elzivir.)
29.01.2017 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #909

Уже нет и ближайшие 2 недели точно у меня под рукой не будет компа с героями Bad
Так что все посмотрю, что надо поправлю, но позже.

Elzivir, то же и с вопросами ЛС.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.01.2017 03:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #910

Часто беспокоят вылеты при срабатывании удачи. Нет никакого вывода в окошко - просто вылет и всё. Причем часто даже при частых срабатываниях удачи не происходит не одного вылета за битву. То есть баг плавающий. Каких-либо закономерностей не обнаружил, кроме того, что если нет срабатываний удачи - нет вылетов и вылет при срабатывании. Думаю, что это как-то связано со скриптом (не)удача. Как мне более подробно диагностировать и исправить проблему?
09.02.2017 11:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #911

Heromant, скрипт (не)удача у меня в эксплуатации с момента создания, вылетов с ним я не наблюдал.
Если логов/крашей не создается, можно отключать опции частями. Но все же лучше сначала попытаться определить набор условий при которых вылет происходит.
Кстати, на каком именно моменте вылетает (анимация удачи / получение урона / звук / сообщение в логе битвы), что последнее наблюдается перед вылетом?
09.02.2017 17:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #912

(09.02.2017 17:18)Algor Wrote:  Кстати, на каком именно моменте вылетает (анимация удачи / получение урона / звук / сообщение в логе битвы), что последнее наблюдается перед вылетом?
Начинает воспроизводиться анимация и звук, и сразу следует вылет. До конца не успевает воспроизвестись, хотя и занимает короткое время. Вывод сообщения об удаче в логе я не успевал заметить. Тут ключевой момент, что чаще этого НЕ происходит, чем происходит. Даже количество битв без вылетов при ненулевой удаче закончившихся без вылета больше.
Если что-то более подробное выясню - напишу. Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь. Плавающие баги всегда неприятны - отловить и идентифицировать сложно.
09.02.2017 18:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #913

Heromant, может баг вызван другим скриптом или модом?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.02.2017 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #914

(10.02.2017 00:45)gamecreator Wrote:  Heromant, может баг вызван другим скриптом или модом?
Не чему там вызывать.

Забавный баг нового скрипта по спецам существ
https://yadi.sk/i/kVMKQ3eg3DiVQM
Мечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
10.02.2017 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #915

(09.02.2017 18:49)Heromant Wrote:  Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь.
Ничего не даст, скорее всего. Раз они начинают воспроизводиться и ты их успеваешь заметить, проблема вряд ли в них.

(10.02.2017 01:19)Heromant Wrote:  Забавный баг нового скрипта по спецам существ
Мечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь?
И да, я надеюсь ты сохранку оставил?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.02.2017 10:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group