ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Еще раз спасибо за плагин и скрипт ,на exa gear скрипт работает))))))))))))
|
|
02.02.2017 11:34 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Заинтересовало:
"Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0)" писал Algor.
А есть еще такие Функции которые не прописаны в erm help'е?
|
|
02.02.2017 16:49 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.02.2017 17:07 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
gamecreator, Я про функции связаные с плагинами имел ввиду?
Хотел узнать где можно скачать интересные плагины(dll) и
какие функции с ними работают?(На df2 к сожелению не рабочие ссылки((()
(This post was last modified: 03.02.2017 11:10 by ALEXALEX3434.)
|
|
03.02.2017 11:06 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Подскажите как убрать из wog опций ненужные скрипты (чтобы не отображались),из era script удаляем скрипт и убираем линию его в ers ,а родные wog скрипты как убрать?
|
|
05.02.2017 20:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
05.02.2017 23:10 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Вопросы касаемые скриптов wog,не era script:
1)Если я уберу строку в "zsetup01.txt то скрипт будет заблокирован,надо ли и сам erm скрипт удалять?????(во избежания ошибок)
2)zsetup01.txt есть в wog и wogrus папках ,их оба редактировать или только в wogrus?
(This post was last modified: 07.02.2017 11:14 by ALEXALEX3434.)
|
|
07.02.2017 11:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.02.2017 14:30 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Каким образом можно корректно задать выполнение условия при атаке "если не Паладин (на стороне атаки/защиты), то выход" в нижеследующей строке:
!!FU|y2<>6/y3<>174/y3<>183:E;
Сейчас условия взаимоисключают друг друга, что, как следствие, приводит к несрабатыванию скрипта.
P.S. Как вариант, можно прописать y3<174/y3>183, добавив y3=175/y3=176/y3=177 и т.д. Но, уверен, что есть более лаконичный способ достичь результата.
|
|
11.02.2017 01:57 |
|
igrik
Posts: 2819
|
В твоей формулировке не совсем ясна связка с y2<>6.
6 - это тип атаки в BG и условие должно иметь вид "выполнить, если это ближняя атака и паладин" ? Тогда так:
!!FU&y3<>174/y3<>183|y2<>6:E;
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.02.2017 02:19 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Друзья, подскажите пожалуйста как в ERM проверять героя на наличие определённого вида существ. К примеру: событие активируется только если у героя есть Гидры. Или событие только активируется когда количество Гидр > 20.
Как "чекать" армию героя? Как проверять слоты? Вопросы, вопросы, вопросы...
Заранее благодарю за помощь.
|
|
12.02.2017 02:02 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
12.02.2017 04:42 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
(12.02.2017 04:42)Algor Wrote: Antinaar, HE:C
Это очевидно что надо использовать HE:C команду, но как её использовать для запоминания типа существ или их количества? Насколько я знаю, с помощью HE:C можно только изменить тип и количество. Но, к примеру, как можно запомнить 20 алебардщиков в Первом слоте?
|
|
13.02.2017 05:44 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Не только изменить:
ERM Help - Обучение - Основы Wrote:Если параметр команды показан как $ - значение можно сохранить в переменную. Если показан как # - ее можно только установить, но не прочитать. Если он показан как ?$ - его можно лишь прочитать, но не установить.
ERM Help - HE:C Wrote:C0/#1/$2/$3
|
|
13.02.2017 10:18 |
|