ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Algor, у меня переменная v877 свободна.
|
|
31.01.2017 17:51 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, увеличел диапозон в строке !!VRv877:S1R55;
.............................
!!UN:C5906519/1/?y22;
!!IF:M^Текущее значение: %Y22^;
Y22 начал давать разные цифры
Но существо всеравно появляется одно и тоже (((((
(This post was last modified: 31.01.2017 18:14 by ALEXALEX3434.)
|
|
31.01.2017 18:12 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Понял что переменная уходит в UN:C и ее можно получить из UN:C.Числа то разные в проверочном сообщении.И на ПК работает как надо,на Exa gear нет.В общем отчаялся((((
|
|
31.01.2017 21:23 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
31.01.2017 23:12 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
gamecreator, согласнен.(((
|
|
31.01.2017 23:59 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Нашел :Вызовы элементалей (любые существа)
Плагин: summoniots.dll от феонора.Ссылка не пашет,может у кого есть??????
Если есть:Подскажите куда бросать этот плагин и будет ли он работать без скрипта???
Ибо надо чтоб вкл. и отключался.(как отключать скрипты знаю ,интересно как ведет себя плагин если скрипт отключен)
ZVSE
!?FU4074520;
!!UN:Cx3/4/?y1; --кого вызываем
!!BG:H?y3;
!!IF:L^Hero %Y3 trying to summon %Y1..^;
!!UN:Cx3/4/136;
!!UN:Cx4/4/999;
!!UN:Cx3/4/?y1;
!!IF:L^..but summons horde of %Y1^;
(This post was last modified: 01.02.2017 00:42 by ALEXALEX3434.)
|
|
01.02.2017 00:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.02.2017 01:11 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
gamecreator, Ну попытатся можно же......
|
|
01.02.2017 09:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.02.2017 11:14 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, Твой плагин призывает по умолчанию посланников ,а с помощью скрипта любых существ.
1)А можно чтобы по умолчанию призывал элементалей по старинке ????? (Без скрипта)
Для того ,чтобы скрипт с новыми призваными существами можно было отключать из Вог опций.
2)Подскажи куда dll кидать,в какую папку?
(This post was last modified: 01.02.2017 11:42 by ALEXALEX3434.)
|
|
01.02.2017 11:41 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Как и все другие плагины - класть в mods/[твой мод]/EraPlugins
Не вижу смысла переделывать плагин. Он мной был сделан для своей определенной задачи. А на обозрение выпущен так, чтобы было.
Я тебе уже показывал пример где опция ВКЛ/ОТКЛ. Вот еще один:
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.02.2017 13:13 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik, О тоже подойдет ,Благодарю)
|
|
01.02.2017 13:40 |
|
Barin
Posts: 804
|
Подскажите, есть ли готовая таблица, или где я могу посмотреть так называемую "приоритетность монстров в бою? Например понятно, что монстр 7-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 6-го уровня. Монстр 8-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 7-го уровня.
А как узнать кто будет ходить первым если в битве 2 монстра 7-го уровня, кому отдаётся приоритетность?
|
|
01.02.2017 20:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
А при чем тут уровни?
Всё зависит от скорости монстров:
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие одной стороне), то первым будет ходить монстр, у которого номер стека меньше.
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие разным сторонам), то первым будет ходить монстр стороны, которая противоположна только что отходившей.
В режиме ожидания порядок очередности инвертирован, при условии что стеку не выпала мораль.
Если не ошибаюсь, стеки с выпавшей моралью ходят по вышеуказанному порядку, а потом остальные стеки.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.02.2017 20:45 |
|